Вечерний звонок

Ирина Зарницына
Я в ночи не смыкаю глаз, растревоженная звонком.
От десятка обычных фраз всё в душе моей кувырком.

Голос твой в голове звучит, не расстанусь я с ним никак.
Сколько лет прошло, сколько зим…
 - Где ж ты был до сих пор, чудак?

- Далеко.  Не расскажешь враз.   Но об этом потом, идёт?
А чего я звоню сейчас: Ленка встретиться нас зовёт.

Да, из класса… Кто сможет, да… Так ей что передать? Придёшь?
Вот и славно. А Санька как? Ты, я слышал… Ах, не живёшь...

Ну, прости, если вдруг задел… Ну, дурак я… Прости… Так, что?...
Хочешь, я за тобой зайду? Помню адрес. Ну, да.  А то!

Жди! Ты что?! Не забуду! Нет! В школе? Да, был рассеян, факт.
Только сколько минуло лет. Жизнь заставила всё в кулак.

Ну, до встречи! Был очень рад.  Скоро свидимся, уж тогда…
- До свиданья. Я буду ждать.

Моё счастье. Моя беда.