Еще одна история

Константин Опа Ли
Я бы не хотел превращать свои записи в череду жизнеописаний, и уж тем более - рессказов чужих, подсмотренных историй. Это как-то ... недостаточно сложно для меня. Но сегодняшняя история того заслуживает.

Покупаю в аптеке. Справа за мной собирается несколько человек в очереди. Слева на некомфортное расстояние подползает сиплый старик. Я уже отхожу, а он скорей спешит протиснуться к окошку потому что "уже сегодня подходил". Мамочка из очереди начинает пыхтеть "тут вообще-то очередь, я раньше пришла". А рядом на скамейке ее ждет девчушка лет девяти, наверное. И говорит - "Маама! Ну неужели ты не можешь минутку подождать? Разве тебе сложно?".

Это как раз тот случай, когда детская непосредственность и простота позволяет легко и без потерь преодолевать ситуации, в которых взрослые, из-за своей закостенелости и самоуверенности, теряют много сил и портят друг другу настроение, и даже не подозревают, что возможно действовать иначе. Ее мама вряд ли кому-то признается, что может делать что-то неправильно. "Я мать, и я лучше знаю" А девочка не скована этими стереотипами! Ей девять лет, ее мнение считается недостойным внимания, но она разглядела глупость в этой ситуации, а ее начальники - нет. И я очень рад, что есть такие девочки.