Знакомство

Мулечка 2
Бывает в один день ты понимаешь, что до этого было лишь ожидание  встречи с единственным человеком.

Май.

В один прекрасный майский день, они встретились на просторах всемирной паутины…
Он искал землячку, приветствия, обсуждение погоды, обычный разговор в сети.
В ее жизни был период развода, связанные с этим высказывания:
- Ты знаешь, браком хорошее дело не назовут, убедилась на собственном опыте, - написала она.
- Ай-яй-яй...
Основы пытаешься поколебать... Может тебе ещё рано об этом  говорить. Бывают ошибки, но жизнь на этом не кончается... Может быть, встретишь того, за кого замуж захочется и детей нарожать, и прожить всю жизнь душа в душу, - ответил он.
- У меня есть дочь. Ей 8 лет.
- Большая совсем... У меня тоже был сын, - поделился своим горем он.
- Почему был?
- Его нет. Он умер в прошлом году…   
- Кошмар, извини.
- Ему было 10 лет.
- Можно спросить?
- Конечно.
- А что случилось?
- Лейкоз. Спасти не смогли.
- Это ужасно, я не представляю, это страшно…
- Очень. Но... человек может пережить всё.
Извини, что расстроил тебя.
Приятно было познакомиться, спасибо за откровенную беседу. Неожиданно как-то получилось....
А у тебя образование, какое?
- Неполное высшее, учусь.
- Молодец. Не каждый способен так...
- Как так?
- Чтобы и семья, и быт, и ещё учиться. Это трудно...
Закругляюсь.
Если захочешь, забегай в аську. Я почти каждый день на работе, даже в выходные. Кстати, я, завтра, именинник, заходи в гости.
Убежал.

продолжение следует...