Я хрупкая

Просветлённая
Послушать Талеба так мы с нашими чиновниками прям в сказку попали 
У нас у всех уже должна быть антихрупкость высшего порядка...
Антихрупкостью обладает вода, потому что она способна меняться. А человек хоть и состоит из воды, он был есть и будет уязвим. И да можно тренировать мышцы и перетренироваться, можно переучиться, и от постоянных стрессов можно устать. В моей жизни было слишком много стрессов, лично для себя я их больше не хочу. Хочу жить в комфорте, но все никак не получается.
Я хрупкая, я хочу к себе бережного отношения. Я считаю всех людей хрупкими. Особенно хрупки те, кого сломали в детстве или юности настолько, что сейчас они живут во лжи, избивают невинных людей, судят их, снимают ложь, крадут... Они живут в страхе, возможно подавленном иллюзией силы, но все равно в страхе...быть опять сломленными, разбитыми и небрежно склеенными, как та ваза.
Антихрупкость человека - это иллюзия. Особенно смешны старцы, которые вещают во всех религиях про силу. Один Кастанеда был честен, когда писал, что можно победить многих врагов, кроме собственной старости.
Человек такая же хрупкая вещь, как машина. Какая раритетная машина сохраняется дольше? Которую трепали, гоняли на ней где попало, бросали на улице, чтобы она гнила или с которой бережно обращались, разумно эксплуатировали, вовремя проверяли и устраняли неполадки?
Знаете, что еще интересно? Недавно наткнулась на заголовок, куда исчезают женщины после 50? Никуда. Просто ты действительно после 45 начинаешь очень быстро меняться. Даже если генетика хорошая, и как бы выглядишь хорошо и т.д. и т.п. Я думаю большинство женщин просто не готово к этому переходу, когда буквально за 5 лет ты становишься другой. И поэтому остаются где-то наедине с собой. А мужчины? Они стареют также, только смирение не наступает. Некоторые на пенсии жаждут власти и славы,даже ценой боли своего народа. Самонадеянность, самодурство, глупость и т.д. и т.п. иллюзии и расплата всех за это.
Если бы люди поняли, насколько они хрупкие, если бы люди относились друг к другу с этим пониманием... и отношения между людьми выстраивались как ..."обращаться очень осторожно, очень хрупкое создание... человек" , то жили бы мы все вероятно в другом мире.
#яхрупкая