Однажды вечером

Татьяна Бухтоярова
Хлопнула входная дверь, в дом вошёл мужчина лет тридцати, невысокий, светловолосый, хороший костюм, дорогие часы, на лице улыбка.

- Любимая, ты где?

- Я на кухне, готовлю тебе ужин, - раздалось из глубины дома.

Мужчин аккуратно поставил портфель на полку, помыл руки и отправился на кухню.

- Как ты, милая?

У стола стояла женщина, она резала овощи и складывала их в миску, подняла голову, улыбнулась и с легкой запинкой произнесла.

- У меня всё замечательно, дорогой, как и всегда. Как твой день?

Мужчина подошёл к женщине, обнял, взял из её рук нож, бросил в мойку, потом развернул к себе и спросил:

- Ты меня ведь любишь?

- Да, я тебя люблю.

- Мы всегда будем вместе?

- Конечно, - на губах женщины появилась улыбка.

- А я тебе приготовил подарок, - мужчина взял женщину за руку и повел в коридор, туда, где оставил портфель.

Женщина растерянно оглянулась на недорезанные овощи, но послушно пошла за мужчиной. Мужчина достал из портфеля коробку, открыл её, там лежал массивный золотой браслет. Мужчина аккуратно достал его и надел на руку женщины.

- У нас сегодня особый вечер, - подмигнул он и провел рукой по щеке женщины. - Ты ведь рада?

- Да, - выдохнула женщина, опустила глаза и покраснела.

- Тогда иди, подготовься, сегодня всё будет по полной программе.

- А ты дашь мне ключ? Я хотела бы принять ванну.

- Мы примем её вместе, потом, - мужчина снова сжал женщину в объятьях и скрылся за дверью спальни.

Через двадцать минут мужчина вернулся, взял женщину на руки и понёс в спальню. Там действительно уже всё было готово.

- Раздевайся, дорогая, - облизывая губы, приказал мужчина.

- Я хочу, чтобы ты меня раздел, - попросила женщина и легла на кровать.

- О, да ты кокетка, - рассмеялся он и наклонился над ней.

Рука женщина мгновенно нырнула за пазуху, она вытащила оттуда разводной ключ, размахнулась и со всей силой ударила мужчину по голове. Он застонал и опрокинулся на спину. Женщина вскочила, взяла ключ в обе руки и снова замахнулась. Она била мужчину по голове до тех пор, пока на месте лица не появилась кровавая каша. После этого она на всякий случай приложила руку к шее, пощупала пульс, его не было.
 
Женщина откинула от себя орудие убийства, села на кровать и разрыдалась, потом рыдание переросло в смех. Затем смех стих, женщина сделала глубокий вздох и потянулась снова к шее мужчины, там, на кожаном шнурке висел ключ. Она сняла ключ, наклонилась и открыла замок на цепи, которая обвивала её ногу. Потом поднялась и, держась за стену, отправилась к портфелю мужчины, достала сотовый и вызвала полицию.

Три года она прожила в аду, уже не надеясь на спасение. Она возвращалась с работы, когда на нее напали сзади, затем тряпка у лица, потеря сознания. Очнулась в этом проклятом доме, с цепью на ноге. Она пыталась сбежать три раза, первый раз разбила стекло для того, чтобы сработала сигнализация и приехала охрана. Но оказалось, что у него на телефоне стоит система оповещения, он отменил охрану, а она получила тридцать ударов плетью. Второй раз попыталась ударить его ножом, он отнял, а она получила пятьдесят ударов плетью. После этого в доме остался один нож и есть они стали пластиковыми приборами. Третий раз попыталась задушить его цепью, когда он пришел с очередным подарком и своим чемоданом, в котором лежали аккуратными рядами плети, иглы, щипцы, он любил причинять боль. В последний раз он избил её так, что она потеряла сознание, а спина стала одной большой кровавой раной.
 
После этого случая женщина затаилась, ждала удобного случая. Она затолкала в раковину вату, та забилась, ему пришлось вызвать мастера. У неё был всего один шанс, и она смогла им воспользоваться. Конечно, мастера встретил он сам, в её распоряжении было всего несколько минут для того, чтобы залезть и вытащить из ящика первый попавшийся инструмент, она взяла самый большой. После этого она не расставалась с ним ни на секунду, ждала удобный случай, и вот сегодня он настал.
Женщина снова взяла телефон, набрала знакомый номер и когда на том конце ответили, сказала:

- Мама, это я, жива, не плачь, теперь все будет хорошо.
 
За окнами завыли сирены полицейских машин, женщина встала, расправила плечи и пошла к двери.