Пастух и Любимая

Александр Манков
Горные массивы, белые равнины,
Снег покрыл и иней словно серебром.
Нет пути дороги, замерзают ноги,
Только б до рассвета отыскался дом.

Я иду спокойно, меря каждый камень
Тот что взгляд заметил на моём пути,
Скоро доберёмся,если не собьёмся
И тогда нас встретит счастье впереди.

Уж краснели лица и синели губы,
Обжигала горло хладная вода.
И сжимались сильно от мороза зубы,
Только всё не страшно и не в том беда.

Вот бы возвратиться в тёплые равнины,
Где весной журчали звонко родники,
Вот бы заглянуть мне в дом к моей любимой,
Что жила напротив поймы у реки.

Но зима настала и пришли морозы,
Пастухи собрали сильные стада,
Повели их в горы ,чтоб идти до моря,
Где цветы и травы,тёплая вода.

Как она дарила посох мне дорожный,
Я её улыбкой до сих пор согрет,
И теперь до встречи буду осторожней,
Чтобы к ней вернуться после стольких бед.