Черновик

Даша Савенко
Ну,для начала расскажу немного о себе: я Ева , мне 15 лет , у меня светлые волосы, все мне говорят что я выгляжу лет на 13 , но я из-за всех сил пытаюсь делать так ,что бы я выглядела старше .Я бы не сказала , что я самая неудачная из всех неудачных. Я обычная и в этом моя проблема . Моё хобби художественная школа
Я живу в Старом Осколе . Это не большой город , по крайней мере так кажется на первый взгляд . Я переехала в этот город 3 дня назад и еще не успела освоится. Раньше мы жили в прекрасном городе Санкт - Петербурге , но в Старом Осколе у нас живут все родственники и после маминой смерти мы были вынужденны сюда приехать.Папа себя чувствовал не важно . Меня всегда устраивала моя семья: я , мама , папа и моя сестрёнка Дана ,но после маминой смерти всё стало каким то не родным. Наш папа многие дни находился в шоке и с ним не возможно было разговаривать . И наши псевдо- родственники начали за нами следить . Расскажу немножечко о них . Семья по папиной линии : бабушка Люба , тётя Таня,ну и моя двоюродная сестра Вика .Бабушка Люба не высокая женщина , с короткой стрижкой и немаленьким весом . Ужасный характер , я бы прокомментировала ее так : Слишком много о себе возомнила.
Тёть Таня была очень похожа на свою маму , так сказать" Яблоко от яблони не далеко падает " . Она была ну слишком не воспитанная . Могла оскорбить ли унизить человека ,сама не заметив этого .Вика из всей семьи была более менее нормальной . У всех у них была главная цель в жизни : Еда . Сейчас почти все любят вкусно поесть, но я не фанатею от еды , если так можно сказать и спокойно могу не есть 7 часов ( проверяла ) .
По маминой линии меня все устраивали . Бабушка Люда и дедушка Слава были очень добры ко мне . Так же у мамы был брат - Миша , а жену Михаила звали Леной .
С ними я быстро нашла общий язык и спокойно могла называть Мишу и Лену другом и подругой . У них была дочка - Алина , но она выучилась и уехала в Германию. Миша и Лена жили в очень старом доме , мы называли этот дом - Мебельная . Отчасти этот дом был домом моего дедушки , но он там не жил , а жил недалеко от Мебельной и постоянно туда ходил .