Колыбельная в стиле реализм

Анна Щербак
Спи мой сыночек… А я спою тебе колыбельную…(Расскажу тебе колыбельную прокуренным голосом).
Я поведаю тебе, сколько всего доброго и светлого ждёт тебя впереди… (Веришь ли ты мне?)
Совсем скоро ты подрастёшь и станешь сильным и красивым… (В школе тебя будут бить и обзывать одноклассники, а ты, хлюпик, даже не сможешь дать отпор, будешь бежать ко мне, плакаться, а я буду ругаться с учителями и родителями твоих обидчиков. Девушки будут всю жизнь считать тебя уродом – сначала из-за прыщей, а потом из-за пивного живота, лысины и трёхдневной щетины.)
А ещё умным (Я буду гнобить тебя с раннего детства каждый раз, когда у тебя будет что-то не получаться.)
Ты – моё сокровище (Ты был отличным средством, чтоб я наконец-то вышла замуж. Но уже совсем скоро меня достанут твои вечные болячки, твоя потребность во внимании и я начну спихивать заботу о тебе на кого-нибудь. На своих родителей, например. А ещё, благодаря тебе я могу манипулировать твоим отцом, пока окончательно не достану его и он не сбежит к любовнице с рыжими волосами, хорошей фигурой и отсутствием проблем. Теперь меня уважает наше «общество»… У меня есть статус в нём! Ведь я же мать! И это моё самое большое достижение в жизни.)
Я так мечтала о твоём появлении… (Особенно последние три месяца. Ни поспать нормально, ни поесть, ни пойти куда-нибудь. А на первых месяцах, когда я блевала каждые два часа от токсикоза, так вообще тайком мечтала, чтоб выкидыш случился).
А когда я стану старенькой, ты будешь обо мне заботиться, как я сейчас забочусь о тебе… (Я стану тебе обузой, ты будешь меня ненавидеть за испорченную жизнь и сдашь в дом престарелых, где со мной будут обращаться хуже, чем с животными на скотобойне)
А пока я буду тебе улыбаться. Буду петь тебе колыбельные и гулять с тобой (Улыбаться буду только на людях- пусть завидуют, суки.)
Спи… Засыпай… (Да когда же ты уже заткнёшься!!!)