Пасха!

Мария Савина-Попова
          ПАСХА.
Уважаемые одноклассники!
Родные и знакомые! АРТель!
 И Проза-ру!!! С Праздником!!!
Поздравляю вас с великой Пасхой!
За наши грехи Христос страдал,
И на кресте он умирал!
В великую пасху Христос воскрес!
И смотрит сейчас на нас с небес!
 
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Куличи  сама я испеку!
Стол накрою, вас приглашу!
Радостно мы пасху  встретим,
С великим праздником этим!!!

Вы простите, болит душа.
В Божий храм бы я вошла.
И взмолилась бы Богу тут,
Но, а ноги не идут…

Сломаны крылья мои,
Взмахнуть бы крылья свои?
И улететь бы в небеса, 
Там горит моя звезда!

О, Господь, ты меня прости,
Дочку  мою ты исцели!
Дай здоровья и жизнь ей,
Будет радость в души моей!

Сегодня пасха,  ты меня прости!
Радостный день, но печаль в груди!
Господи ты меня прости, прости,
Прошу от болезни  дочь спаси!
 
День и ночь  я слёзы лью!
И тебя Господи молю!
Единственную чаду исцели!
Здоровья ей ты сбереги!!!

Великий Боже,  дай мне силы!
Самой закончить путь земной,
Не быть обузой до могилы,
Чтобы не мучились  со мной!

И не лишай расставания,
Рассудка здравого ума,
Чтобы за все мои деяния,
Была ответственна я сама!

Не дай мне Бог лишиться зрения!
Сердцу застыть и зачерстветь!
Не дай в отчаянном забвения.
Надеждам прежде умереть!!!

Дорогие  друзья Вы мои!
Не судите строго за крик души!
Много пришлось мне пережить!
Я мужаюсь, и продолжаю жить !!!
 
Всего, всего  Вам доброго!!!!