Не Дел Я

Игорь Миримир Тальков
Пришли сегодня мысли такие, что мужчина, он не должен работать, у него должно быть Дело всегда, задачи, цели и соответственные Дела, но не работа! Даже дом построить или помочь кому-то или обеспечить питание - это всё задачи, цели, Дела!
Наверное так наши предки и жили до 988 года примерно...
Ну да ладно, я не сильно рвусь изучать эту тему(Ведической Руси) из-за переизбытка, обилия информации, но то что ко мне само приходит, то для меня верно.
Так вот, почему то далее, в словестной части моего сознания, возникло слово "Среда". Среда нашего обитания, она же середина недели. И тут мне стало интересно... Слово "Неделя", очень странное. На первый взгляд, оно несёт в себе смысл неделимого целого, но есть в нём и явная другая аббревиатура - не дел я. И тут я начал думать о названиях всех дней в этой не деле и интересные смыслы можно найти)))
ПИшите свои версии!;)
У меня пока такая (с точки зрения формирования раба, а не мужчину имеющего Дело!):

Не Дел Я:

По Не Дельник
Вторник (вторить, повторение)
Среда (середина, обитания)
ЧетВерг ( чётко вверг себя))
ПятНица ( падать ниц к пятам)
СубБота (субкультура бота )
Воскресение ( перезарядка для нового цикла)

То есть прослеживается явное программирование на подсознательном уровне:
ПОнедельник - не делай дело!
Вторник - повтори тоже что в понедельник
Среда - закрепление, обратная реакция, эксперимент...много смыслов можно найти
Четверг - ну здесь конечно явного ничего нет, но по смыслу подходит то, что здесь усиливается программа воздействия на человека, что он сам себя вверг в это.
Пятница - раньше было выражение "Падать ниц" перед кем-то, то есть в прямом смысле преклониться до земли лицом. Пят - пята, то есть значение слова пятница - поклониться до пят! А кому кланятся до пят? Ну так наверное только раб перед хозяином делает. Второе значение слова, может быть о том, чтобы человек сравнял своё лицо с пятками, то есть потерял лицо!
Суббота - ну реально прям в открытую мол вы боты)))Отдыхайте, находите оттушину в своих субкультурах, кино, клубы, бары, сериалы, концерты и тд...
Воскресение - обнуление для нового цикла..

В общем интересно всё и по любому этим пронизано всё! Всё что нас окружает и заставляет действовать.