Путешествие в АД. Сказка для взрослых

Максим Прохновский
Ад Глава 1.

Костер догорает. Надежды на спасения тают. Тьма всё ближе ко мне подползает.   Некуда больше идти и прятаться негде тоже. Точка! Конец пути .
  Ну так что же ты Зверь медлишь и прячешься во тьме? Я же Русский простой мужик,ты ближе ко мне подойди. Не бойся адова тварь тебя я не обижу. Тебя с самого ада послали за мной,так сказать честь оказали. Ну вот показалась и харя твоя,безбожно уродлива и красивая. Ну давай подходи или ползи и время прошу тебя не тяни. Мне спешить некуда право,но имей совесть ноги уже затекли.  Ух ептыж какое ты плешиво-шерстяное ,непонятное, беспородное ,разно-глазое Мудило адово . Ну иди что ли тебя обниму и за ухом тебе почешу . Знаю я что всякая животина ласку любит независимо откуда она.
 Ну что меня ты на себе потащишь и нехер гривой вертеть. А назову я тебя Педриптилоид и нехер огромными глазами смотреть и пасть закрой. Воняет. Не долго конь мой сопротивлялся. Со второго удара на все добровольно согласился. Я же на спину к нему взгромоздясь,взявшись за уши  его скомандовал вперед и мы ретиво понеслись. Скотина адова оказался круче любого транспорта,что видел на своем веку я . Летел он пулей,но так плавно и мягко ,любая дорогостоящая машина от зависти умрет.
  Насколько далек наш путь не знаю вокруг тьма,а она пейзажей не меняет . И этот факт мне быстро наскучил и я начал беседу со своим новым другом. Я почему то решил что Педриптилоид умеет говорить. Но он молчал и я продолжил свои размышления в одиночестве. Меня очень интересовало,что же ждет меня в аду и какой он на самом деле. И вот где-то в этом месте моих размышлений мой чудо зверь встал как вкопанный и скинул меня с  себя . Я конечно охренел от такой наглости и хотел дать ему затрещину,но вовремя понял что его ,что то насторожило.  Псина судорожно принюхивался и вслушивался во тьму . И вид его был испуганный . Я встал и обнял за шею Педрипушу  ты не бойся я с тобой чуть слышно произнес ему прямо в ухо. А мне же было интересно, что же так судорожно пытался услышать пес, ведь вокруг стояла гробовая тишина. А воздух просто был перенасыщен серой и сероводородом.
   Вдалеке показался свет и он медленно приближался к нам. Мой мохнатый спутник попятился обратно во тьму,но а я как завороженный смотрел на свет. Но эта псина скотина схватив меня за руку потащил за собой,за что позже и отхватил. Куда попал не знаю так как было ну очень темно. Все же я увидел что это был за свет . Оказалось ,что это идут десять ангелов и тащат под руки священника который по ошибки попал в ад. Но самое забавное то что священник сопротивляется и орет требуя вернуть его обратно . Я то его понимаю если всю жизнь прожил праведно, то хотя бы после смерти хочется оторваться. Вот и святоша сопротивлялся скуке рая. Ангелы скрылись из виду и мы ринулись в путь. Пока мой транспорт блохастый мчался я продолжал с ним беседу . Наша беседа оказалась очень увлекательный так как ****ел я ,а слушать весь мой бред приходилось ему. Но все же я пытался представить все до мелочей . Какие ворота и кто в них меня встретит ? Меня поведут или по тащат ? Устроят ли мне экскурсию или сразу на кол и в топку? Короче мою голову разрывает от мыслей.  Мчались мы так долго,что я уснул.
    Так вот это сучья псина скотина скинула меня со спины, так сказать разбудил нежно и с любовью . Я открыв глаза дабы пресечь такую дерзость просто Охуел от увиденного пейзажа.  Большие резные ворота с падшими ангелами и демонами всех мастей. Трехглавые мифические псы и лютые демоны стражники . А за вратами огромный зал из черепов с колоннами . А посреди этого великолепия возвышается трон на котором сам Люцифер восседает ! Правда завораживает? !
 А вот хуюшки! Наибалово! ****ец !
 Корче охеренный  облом друзья мои. И вот почему!я раскрою вам вселенский наеб . Вижу я такую картину ; полуразвалившийся деревянный ,маленьки забор. Полуразвалившиеся калитку которая вот вот отвалится . А охраняет это всё великолепие тощий демон карлик. За этим заборищем невъебенно высоченным пустошь такого огненно-красного цвета