Тони Рей. Глава пятая

Каролина Миллер
Джексон очнулся в темной комнате. Когда его глаза привыкли к темноте , он заметил, что стоит привязанный к стиральной машине, а правая рука опущена в механизм.
-Ну здраствуй еще раз!-Тон вышел из-за угла комнаты и включил свет. Теперь Джексон хорошо смог осмотреться. Он находился в сарае.
-Ты? Что тебе нужно от меня? Отпусти умоляю. Не будь психом. 
Подросток наклонил голову влево и стал рассматривать мужчину словно диковинную вещь. Он улыбнулся и выдавил одно слово:"Нет"!
-Отпусти меня сукин сын!
Мужчина увидел как подросток подошел к автомату и стал смеяться.
-Что смешного? -Смешно то, что когда я нажму на пуск ты будешь кричать как резаная овца! Машина будет медленно тебя засасывать в себя, а я буду наблюдать за этим шоу из дальнего угла.
-Ты ненормальный? Отпусти меня! Я все сделаю для тебя. Хочешь деньги? Свой дом?
-Я бы помог, но ты не вернешь с того света мою мать.
Мужчина раскрыл широко глаза и вытаращился на ухмылку парня.
-Тони Джеймс Холлингтон Рей? Ты сын Зика Рея?
-Какой догадливый! Давно ты соображал скотина? Ты лишил меня самой прекрасной женщины на свете. Моей матери!
-Прости меня умоляю.
-Нееее я прощу тебя тогда, когда полюбуюсь на твою смерть, и наслушаюсь твоим воплем.
Тони нажал пуск и тут Джексон закричал. Это был жуткий, леденящий душу крик, вернее даже вой, разом заполнивший все помещение. Мужчина широко втянул раскрытым ртом воздух и снова закричал:"Господи Иисусе! Меня затягивает! Помогите"!!!!
Первый барабан уже зловеще окрасился кровью. Эндрю тихо застонал, горло у него перехватило, а стиральная машина завывала, стучала, шипела. Мужчина просто стоял привязанный к машине нагнувшись над ней под несколько странным углом. Его лицо побелело как мел, глаза выкачены из орбит, а рот перекошен в протяжном болезненном крике. Тони стоял рядом и наблюдал за происшествием. Рука Джексона уже исчезла под рычагом безопасности и первым барабаном, рукав рубашки был оторван полностью , до самого плеча, а верхняя часть руки как то не естественно искривилась и из нее хлестала кровь. И вот веревка, которой был привязан Эндрю размоталась. Юноша подошел сзади орущему мужчине, приподнял бедного за ноги и закинул в машину целиком. Стальные детали, а так же цилиндры с асбестовым покрытием были красными, точно свежевыкрашенный амбар, а пар поднимавшийся от машины тошнотворно попахивал кровью. Обрывки рубашки и синих джинсов выбросило из машины на дальнем ее конце, футах 30, более крупные клочки ткани, забрызганные кровью, были с чудовищной аккуратностью разглажены и сложены автоматом. Машина-мясорубка, постукивая, шипя и посвистывая гнала себе ленту конвейера, с бортов, выкрашенных зеленой краской, стекали потоки крови, и еще этот запах пригорелой плоти. Тони выключил машину. Красное, омерзительное желе, или то что осталось от Джексона  еще бултыхалось с остатками одежды и костей в полуавтомате. Подросток облил стиральную машину-убийцу керосином и поджег. В нос ударил ужасный запах и мальчика стошнило. Пламя быстро поедало мясорубку. Рей достал блокнот и вычеркнул имя Эндрю Джексона. Теперь в планы 15-летнего парня был второй убийца его матери Джимми Брайен.