Девушки в военной форме

Олеандр Олеандров
Я увидел их в автобусе. Девушки в военной форме. Лет по 20-ть каждой.
На рукавах - какие-то нашивки, на ногах - широкие штаны.
А волосы - распущены. Красивые, волнистые, густые.
Мне вдруг стало неловко за себя  ...вспомнил что еще совсем недавно я умолял Господа что-бы военкомат забыл мою фамилию. И отчество тоже.
Нехорошо как-то ...

Лица у девчонок - загорелые, обветренные.
Наверное ползали в траншеях , а над ними - пролетали снаряды, пули.
Но они не сдались Они выжили.
И глаза их теперь - сверкают бодро, по боевому.
- Такие, с автомата - выбивают  десятку. Не промахнутся!

Мне почему-то стало неуютно на душе .. - Я так не умею.

И я - разглядываю их дальше.
У девчонок -  груди выпирают из под гимнастерок.
Острые, высокие. От них веет потом, жаром, молодостью.
Такая .. если расставит ноги - то плевать что они в штанинах защитного цвета. Все равно - потом приснятся.
Сильные, стройные.
На таких ногах - весь мир стоит, что вокруг меня  ...
 А я ...
Что делаю я - в этом мире?
Прячусь за этими ногами?

Мне стало не по себе.
И я почувствовал что должен принять какое-то решение ... сделать что-то важное.

В ушах девчонок - одеты сережки.
Зачем?
Они и так красивые.
Они  прекрасные.
И я знаю, эти девчонки  ... будут снится  мне потом. Много лет.

- Вперед! - Вдруг крикнет мне одна из них  - В атаку!
И я встану, побегу. Даже если мне в лоб - будет смотреть пулемет 12-го калибра.
Плевать!
 А если я упаду и трусливо буду ползать в траве - она пнет меня своей ногой  в сапоге... и тогда я снова встану ...
- В атаку! - Крикнет она мне.
- Любой каприз . .. - Тихо отвечу я  .. не отрывая глаз от ее ног ... в сапогах  - только еще раз пни меня .. пожалуйста ...

- Стоп! О чем это я? - Вдруг поймал я себя на дурацкой мысли. И мне стало неловко - Не о том сейчас думаю. Не о том ... 

Трамвай заскрипел тормозами и остановился. Девчонки в военных формах вышли  и направились к повороту.
О чем-то тихо переговариваясь между собой...
Только я -   смотрел им вслед.
Долго и печально.
Чувствуя  в  душе - тревогу и волнение.
Понимая что должен - успокоить себя.
Принять правильное решение.
Только какое?

И я нашел его!
Ночью,  я одел на жену свою старую военную форму .. и попросил накрасить губы.
- А - а-а! - Потом кричал я ползая по дивану. Воображая что я сейчас там ... на поле боя ....рядом с теми, что были в трамвае.
Молодыми и сильными.
Отважными и смелыми.
Вот одна  из них -  толкает меня ногой.  Кричит  - Вставай трусливая сволочь!
- Да .. да ... - Бормочу я  вцепившись в ее другую ногу ... и тяжело дыша при этом.
- Только толкни .. еще раз .. еще ...

И я дергаюсь ..  потом - почему-то дико извиняюсь ... умоляю о пощаде .. целую ноги ...  и затем вдруг проваливаюсь - в какой-то  экстаз. Нескончаемый, долгий, сладкий.
- О Боже!

Потом я долго смотрел в потолок, лёжа рядом со спящей женой. Думая о себе, и о девчонках.
- Хорошо что я не с ними. И не на поле боя.
Наверное, не будет мне там удачи.
Ни славы.
Ни почета

 И повернувшись к стене,  я заснул снова. Тихо посапывая себе под нос.