Я жива!

Александрин
Я не знаю, где я, что здесь делаю... Не понимаю, как я сюда попала. Как будто моментально, из ниоткуда... по велению неведомой мне силе я оказалась здесь!
Вокруг меня все горит! Я стою в центре и не понимаю, что происходит. Пламя разгорается сильнее и становится выше. Дышать все тяжелее, голова кружится... Горячий воздух подбирается все ближе, я чувствую его прикосновения на щеках, шее...

Мне страшно! Я закрываю глаза и оказываюсь один на один с огнем, совсем близко. Так я чувствую его еще отчетливее... Я слышу каждую искорку, которая с треском отлетает от огромного огня.

Сзади ко мне подкрадывается безысходность. Она берет меня за плечи так, что я больше не могу двигаться. Комом в горле прячется желание закричать, позвать на помощь, вырваться! Но кричать, тоже не получается! Минуты кажутся мне вечностью. Что я здесь делаю? Скорее бы все закончилось! Боже... я не могу больше!
 
Вдыхаю дымный воздух и падаю на колени. Я больше не питаю надежду спастись или быть спасенной. В какой-то момент пропадает даже страх. Мне уже проще двигаться, я даже могу закричать. Только не за чем! Если я не спасу себя сама, то мне вряд ли поможет кто-то другой...

Я собираю все силы и поднимаюсь. Пламя совсем близко. Некоторые участки комнаты приобретают ярко красный, а местами желтый, цвета. По стенам бегают странные тени... Красиво! Страшно красиво!

В глазах темнеет, дышать совершенно невозможно! Падаю.. и вдруг просыпаюсь на полу, стоя на коленях. Я не могу надышаться и поверить в то, что это просто сон...

Я жива!