Я умный

Олеандр Олеандров
Я умный. Наверное в маму. Когда мне было 10 лет, ее кавалер кинул кирпич нам в окно - я сидел на диване. Учил уроки.
Брызги стекла посыпались по комнате и холодный ветер ворвался во во внутрь.
Мне стало страшно что следом полетит другой кирпич.
Выглянув в окно я увидел кавалера мамы.
Длинновязый верзила лет 30-ти.
Он не кричал что убьет или зарежет.
В руке у него в руке не было - ни ножа, ни топора.
Он ласково улыбнулся и сказал мне - не бойся, малыш. Скажи маме пусть выйдет.
- Хорошо. - Послушно сказал я.
- Поссорились - Виновато пояснил кавалер.

Через два дня кавалер вставил новое окно.
И через год, я даже полюбил его.  Только боялся - когда он начинал сердится.
Потому-что, я - не кидаю кирпичи в окно когда сержусь.

Может поэтому, он оказался в тюрьме.
А я остался на свободе.

Но сильные эмоции - не обошли меня тоже. Это случилось когда я влюбился. Впервые.
В 19 лет. Я провожал ее домой .. целовал .. касался ног .. грудей.
Она позволяла мне это делать, улыбалась ...
У нее было больше опыта.
А я - терял контроль ... с каждым днем.
Писал ей стихи.
Признавался в любви.
Наконец, мои мечты и телесная похоть - сплелись в один клубок. И я с восторгом смотрел на него по ночам ... наслаждаясь неведомым счастьем истекающим из него ... розовым цветом и теплом ...  но однажды - оттуда выглянула маленькая головка, злобно посмотрела на меня и  укусила .. прямо за грудь.
- Ой! Сука! -  Взвизгнул я но отскочить не успел.
И вместо счастья, на пол полилась моя кровь ...
- Блять. - Ползал я по полу и ругался. Впервые в жизни.

Так я стал другим.
Разница в возрасте - была первым препятствием у нас с нею.
А еще - она была с другого города ... не имела ни профессии, ни престижной работы. Ее знакомые - вызывали у меня отвращение.
Как и базар где она работала.

Я тщательно скрывал ту рану что образовалась на груди ... улыбался ... шутил .. наблюдая как ей звонят другие мужчины .. а иногда даже  провожают домой.
Лиши скулил и зажимал грязными платками рану.

Я умный. Я знаю.
Что выживу. Как выжила - моя мамаша.

- Почему ты со мной? - Спросил ее прямо - Хочешь жениться? Вселится в мою квартиру? Получить штамп в паспорте?

Она пожимает печами. Молчит  Мы снова идем в кино .. парк .. в кафе ...
Я жду ответа.
А его нету.
- Послушай - Чуть не кричу - Я лишь пытаюсь оседлать машину, под названием "Я". С  груди которой капают капельки крови.
На снег.
- Понимаешь?
- Нет ...
Лишьь на прощание, .. как-то внимательно смотрит мне в лицо .. своими блятскими голубыми глазами в которых - виден тот клубок.
Счаятья и боли.
Ее глаза жмурятся как у кошки ... затем прижиимается ко мне .. целует в губы .. а когда я обнимаю ее в ответ, то чуть ослабевает своим стройнм телом , и евда заметно раздвигает ноги.
Я знаю, они - такие красивые.
Нежные.
И я не могу ... 
Я все прощаю.
- Ты теперь не ревнушь меня больше, правда? - Слышу ее тихий голос

Убивать любовь - трудно только сначала. Рана на груди - нестерпимо жжет ... по ночам ты метаешься ... плачешь ..

Я убивал ее по разному - обзывал нехорошими словами, имел по 8 раз за ночь как последнюю шлюху, обещал что никогда не женюсь .. что ненавижу .. не прощу что любила других до меня и была уже не девочка ...

Ее блятские глазха - наполялись слезами ... ее речь становилсь тише . а ноги -  раздвигалсь еще послушнее ..
И я снова проваливался в нее.
Как в трясину. Как в провал.
Вопя от отчания - Ненавижу!
Затем падал на колени и  впивался губами ей в ноги ...
- Прости родная.. люблю...

Но убивать любвовь - не перестал
И однажды - я предложил переспать втроем. Я, она и ее подруга.

Я умный. Я знаю.
Надо говорить так - "Мы молоды .. нужно испытать все ощущения  .. если не сейчас то когда еше  ...   будет нам что вспоминать на старости ..."

И она согласилсь.
Может она точно блять?

В один из вечеров, пришла вместе с подружкой и пару бутылок вина.
Что-бы не стесняться .
Забыться и расслабиться...
Нет. Только - забыться. Не вспоминаия ни о чем на свете.

Смущаясь и подшучивая над собой - мы сняли сначала верхнее белье. Затем - нижнее.
- Кто первый начнет?
Подруга моя, привычным движением взяла мой член  в руку и он тут же напрягся ...
Мы начали разминку ... смеясь и подбадривая друг друга ... она первой лягла на спину и раздвинула ноги, я несколько раз засунул в нее, затем она поворачивает голову к подруге:
 - Ты чего? Ложись рядом ... мы же договаривались.
И вот уже - я засунул подруге тоже.

Первый облом -у подружки ... там сухо. Совершенно.
Может.она стесняется  ведь подружка - это секреты .. это тайны ..   
это ходить вместе по магазинам..
И вот теперь,  они лежат вместе, и делят мой член ... решают кому из них я кончать буду первой.
И я сначала - имею ту, сухую.
Затем снова имею - свою.

У моей - теплое, нежное, влажное. У меня встает на нее - как стальной.
У подруги - сухой, тесный,
И я с трудом туда заталкиваю.
Ей больно.
Ей стыдно

А значит - наливай вина.

И вот уже - мы смеемся.
Снова веселимся.
Забывая - кто мы и что мы ...
Все крутится - вокруг члена. И их писек.

Целуем ..  лижем  .  пихаю член снова  .. кончаю.
Вода с мылом. И опять.
Сттакан вина.
И хохот.
Затем я беру свой старый фотоаппарат - новый хохот.
- Давай!

Расставляются ноги - щелк!
Засунул - щелк!
Выливается оттуда - щелк!
 Счастливая улыбка ... щелк .. щелк .. щелк ...

Лишь к утру мы разошлись. Довольные, пьяные и веселые.

Однажды, подружка придет снова.
Когда мы вдвоем - будет лежать на диване.
Поставит бутылку вина на стол  и робко спросит - можно я с Вами снова?

- Как она ... - Равнодушно отвечу я и кивну на свою.
- Нет - Скажет  та. - Не хочу ... не сегодня.
И подружка ушла ...
Навсегда
Наверное  ... нельзя мешать дружбу и секс.
Лишь фотки остались.
Со счастливыми лицами. На фоне писек.

Через пол года - все кончилось ... она сказал мне что имеет другого.
И сказать ей это - прямо мне в лицо - было несложно, после того как мы спали втроем.

И теперь она повторила все что говорил я. .. что она молода,  что нужно все попробовать , и если не сейчас, то когда же ...

Я смотрел на нее и  думал - я кретин. Полный.

Он оказался кубинцем. Учился на доктора. И влюбился в нее по самые уши. Блятские глаза - они как волшебгые.
Она притягивают к себе ... смеются и плачут ..  говорят что им нравится а что нет ... И они - не врут.
Никогда.
От них не уйти  - просто так.

И кубинец вляпался  .. как и я.

По ночам, мне теперь снилось как она обнимает его, целует, дает .. как сосет ему .. и они -лежат на берегу океана в далекой стране. Голые, загорелые и счастливые.

И лищь я, в двлеком холодном городе, на засранной пустынной улице - один  в пустой комнате , лежу на диване и зажимаю гряным кусками материи - ту рану на груди  .. полной гноя и зловониями.

- Блять!

Убить любовь?
Как?
Фотки ...
Я вспоминаю про них .. нахожу .. и с какой-то странной застывшей улыбкой на лице иду к  Оперному Театру .. знаю что что он ждет ее там, в 7 часов вечера. Как когда-то - там ждал я ....
- Слышь мужик .. - Подхожу к нему сзади - Возьми .. это она .. передала тебе  ..
Даю фотки и отхожу.

Какая же я сука. Гнида. Сволочь.
Что знаю я о себе?
 
Стою вдалеке и вижу как у него руки трясутся, как он плачет ...

Я осуждал того .. что кинул мне кирпич в окно когда-то ...
А теперь я сам  - кинул кирпич, и  осколки  моей души разлетаются по сторонам.
Сдохнуть мне хочется. А не жить.

Но пути назад нет. Я обрезал пуповину - питающую любовь.
И это конец.
Рву рубашку на груди - а там рана - до самого живота ... и все тело в крови ..
Кто-то сдохнет скоро.
Или я.
Или любовь.

Она звонила мне больше.
Я тоже.

Лишь огромная рана на груди  - постепенно стягивалась.
Оставляу ужаснный рваный рубец на теле.

Я буду прикрывать его  рубашкой. Много лет. Свитром или пальто.
Буду делать все - что-быникто не видел.
Буду стараться забыть - и днем и ночью

Потому что я - умный.
Хотел быть.
Однажды.