Тони Рей. Глава четвертая

Каролина Миллер
-Эндрю, черт тебя дери! Какого хрена?-орал владелец кафе мистер Брейкирс. Это был маленький толстый мужчина лет за 50. Он владел кафе-рестораном более 20 лет на Авеню-стрит. И сейчас он отрывался на официанте Эндрю Джексоне. Он вылил горячий кофе уж очень не дружелюбному посетителю на брюки,за то, что тот назвал его очень плохим словом.
-Если из-за тебя посетили начнут уходить чаще трех раз в неделю, я уволю тебя щенок ! Ты меня понял!?
Эндрю исполнилось недавно 37. Он был высоким, среднего телосложения мужчиной. У него были черные волосы и леденеющий взгляд синих глаз.
-Да, я понял вас мистер Брейкирс!- Эндрю снял с груди табличку со своим инициалом и швырнул ее прямо в лицо директору. Мужчина прям вскипел от злости:" Джексон вернись на работу"!-кричал владелец кафе уходящему Эндрю в след.-Не то я расскажу полиции о том, что ты 4 года назад изнасиловал миссис Рей. Мужчина медленно повернулся к мистеру Брейкерсу и сказал:"Только посмейте, не то , не знаю как , но я найду вас и обрушусь словно гнев Божий"!
Маленькие глазки директора сщурились, а губы расплылись в улыбке.
-Надо же, мы директору ресторана угрожаем?
-И что с того?
-А сейчас увидишь!
Двери кафе распахнулись и на улицу вылетел Эндрю , избитый охранниками заведения. Поднявшись на ноги мужчина поволокся домой. Его ребра болели, голова раскалывалась, а живот просто ревел от дикой боли. Пришлось вызвать такси, так как идти пешком 2 квартала до своей съемной квартиры не было сил.

Тони Рей припарковался возле общежития на Эримел-Бридж, и стал ждать свою первую жертву. Тут к зданию подъехало такси и из машины вышел хромой Эндрю. Тони словно прожгло все внутри адским пламенем. Это он! Это он! Эти слова мелькали в голове подростка пока мужчина не скрылся в общежитии. Рей улыбнулся, одел перчатки, сунул шприц со снотворным в карман и пошел в здание.
-Мистер Джексон, добрый вечер!-крикнула уборщица миссис Кембридсон, но Эндрю ее не слышал. Боль , пульсирующая в висках, заглушала звуки. Он еле как поднялся на третий этаж, моля Господа не упасть прям на лестничной площадке.
Рей зашел в здание и осмотрелся. Ничего не изменилось с тех пор, как он был здесь три года назад. Разве что стены перекрасили в фиолетовый.
-Тони, мальчик мой! Как я рада тебя видеть!-миссис Кемридсон подошла к 15-летнему юноше и обняла.
-Здавствуйте мэм.
-Ничего себе как ты вырос Тони! Тебя прям не узнать. Вытянулся, стал таким привлекательным. Ну прям звезда ТВ.
-Вы льстите мне?-Тон почувствовал как его щеки покрыл румянец.
-Вовсе нет мой дорогой. Ах, видела бы тебя сейчас твоя мама.
Эти слова привели Рея в чувство и он сказав женщине, что сильно устал пошел подниматься на третий этаж.
Джексон сел на диван, включил вечерние новости и стал пить пиво. Было около 8 вечера как в дверь позвонили. Кряхтя как старик Эндрю подошел к двери и крикнул
-Кто там?
-Здрасте, меня зовут Тон, я сын ваших соседей снизу. 
-А мне то что? Ступай от сюда малец.
-Я бы с удовольствием ушел, если бы вы не топили нас!
_Что за чепуху ты несешь щенок? У меня вода перекрыта уже как второй день, из-за ремонта в соседней квартире.
-Мой отец сержант полиции. Он очень будет зол за то, что вы не спустились с ним на переговоры.
-Но я еще раз говорю. Я вас не топил! У меня вода перекрыта!
Терпение Рея стало испаряться. Он знал, что мужчина просто так не выйдет и наконец произнес:"Ладно тогда. Я пошел к отцу. Он полицейский, он быстро со всеми разберется"!?
Мальчишка повернулся к лестнице и уже стал спускаться вниз, как дверь сзади него открылась и вышел Джексон.
-Стой, я сам спущусь.
В зеленых глазах Рея зажегся огонек ярости. Он уступил дорогу хромающему мужчине. И когда тот сделал два шага , спускаясь по ступеням, Тони достал шприц, вонзил острие иглы в шею Джексона со снотворным и толкнул с лестницы. Мужчина дико крича кубарем полетел с лестичного марша. Приземлился Эндрю удачно, так как ничего не сломал. Снотворное подействовало быстро, прежде чем мужчина вынул острие иглы из шеи.
_Что случилось Тони?-это был перепуганный возглас уборщицы.
-Ничего страшного. Мистеру стало плохо из-за выпитого алкоголя. Он потерял равновесие и упал с лестницы. Но вы не беспокойтесь! Я сам его довезу до больницы.
-Спасибо Тони.
Юноша, пока тащил Джексона к своей машине, вспотел так, словно на него вылили ведро воды. Открыв багажник парень спрятал в нем тело спящего, а сам сел за руль.
-Боже моя спина!-Тон схватился за правый бок и кривился. Похоже пока он тащил этого гада, то потянул спину. Машина тронулась с места, выехала на проезжую часть и поехала в тот самый дом Тони Рея, где случилось трагедия с миссис Рей. По дороге подросток обдумывал план своих действий. Как он будет убивать мужчину?! Мысль остановилась на стиральной машине, полуавтомате, Для скоростного зглаживания и сушки белья.