Загадка

Геннадий Белоскурский
Нажимаю кнопку овердрайв ничего не происходит,отпускаю та же картина, а должна бы
 загореться лампочка. Перегорела наверное? Нужно заменить . Пришлось снимать приборную панель. А там.... Две лампочки целые ; давления масла и контроль работы генератора. Остальные  сгорели.
Поплёлся в магазин, благо он рядом.
-"У вас есть такие?"
  Поинтересовался я у продавца , вертя в руке маленький стеклянный баллончик с крепежным элементом.
      -"Машина какая?"
-" Ниссан" в недоуменинии произнес я.
      -"А что есть разница"?
      -"Для вас может и нет.....
      А на Ниссан сто пятьдесят рублей"!!!
      Если вы роняли на асфальт бутылку водки то думаю прекрасно поймете чувство нахлынувшее на меня.
Я хотел заменить все и купить штук двадцать с запасом.
    -"Схожу за деньгами"- пробормотал я и с грустью поплелся между рядами ларьков.
     -"Вы лампочку ищите"?
     Женщина за прилавком с улыбкой смотрела на меня.
     -"Давайте посмотрим"!
     -"Видите-ли , мне нужно двадцать штук а цена....
     -"Двадцать??? Тогда с учетом 15 процентной скидки- четыреста двадцать пять рублей! .
      Вы когда нибудь находили тыщу? Как ощущение?
       Я нашёл... Ого тут считать нужно. Огромное спасибо  милой девушке. А вот как рисуют ценники ? Для меня так и осталось загадкой.
Кто скажет какой ценник стоял на лампочке и сколько я сэкономил?