Дарвиновский музей

Ака Мр Андре
Дарвиновский музей встретил дружелюбно: гардеробщик трогательно посмотрел мне в глаза и спросил:
- Вы когда уходить собираетесь?
«Что, и чаю не попьете?» - мог бы добавить я, но растерялся и замер в позе богомола. Со мной это всегда происходит, когда окружающий мир оказывается существенно богаче моих о нем представлений.

Чем хорош музей, так это отличной экспозицией (тут без шуток) и широкими познавательными возможностями. Все очень наглядно.

Вот, например, теорию Дарвина можно прочувствовать на себе прямо в туалете: в кабинку входит либо взрослый (притом не слишком полный), либо ребенок, но ребенок со взрослым одновременно там поместиться не могут. Кабинка по замыслу, видимо, должна имитировать лисью нору и доходчиво демонстрировать естественный отбор тем, кто не понял на уроке: «Все худые лисички прошли в туалет, а толстые не смогли, их разорвало, и они не дали потомства».

Все о сигнальной системе можно понять, наблюдая за папами. Она не так развита, как у мышей-полевок, но зато позволяет беспрестанно смотреть в телефон, а у потомства вызывает ощущение заботы. Всего две фразы: «Угу» (универсальная) и «Ты все?» (для туалета и кафе).

Полное отсутствие брачных игр в межсезонье демонстрируется смазанным окрасом самцов. Спортивные штаны, растянутые свитера и застиранные футболки до пупка – встал с дивана, почесал в паху, нахлобучил шапку и пришел с ребенком – и на том спасибо. Особенно удивленно на этот дресс-код смотрел из-за стекла жирнохвостый тушканчик. Будь он жив, с ним вообще бы случилась истерика.

Музей замечательный. Старушки там прекрасные, добрые и любознательные.
«Валя, а че мне тут с рисующим делать?» - это когда мне муравьед позировал, а фотографировать же нельзя, а я и не фотографировал, рисовал, а тарифа на рисующих нет, а…

«Люда, да брось», - ну она и бросила. А могла бы и в зубах директору принести. Виляя хвостом.

Открытки с животными чуть не по 300 р. за штуку – ох… не хочешь, рисовать станешь. Чтобы вы не тратились, вот вам тот самый муравьед, который как бы говорит: «Угу… Вы когда уходить собираетесь?».