Наступит ли весна

Ака Мр Андре
Поздний вечер в спальном районе. Темно, фонари, редкие прохожие. Небольшая компания хохочет на лавочке. Кого-то ждет такси, не заглушая мотор. Почти весна.
Женщина с сумками, переваливаясь, неспешно движется домой после работы. Внезапно к ней кидается мелкая собачонка и запутывает ноги своим поводком. Сзади возглас:
- Стела! Стела! Ты не чувствуешь габаритов! - пожилой поджарый дяденька тянет на себя поводок.
Женщина останавливается. Как в замедленной съемке, поворачивает голову и окидывает взглядом дядечку. Пару секунд молчит, потом говорит:
- Это у меня габариты? Да вы мастер комплиментов.
- Нет-нет, что вы, я про Стелу!
- Да она как перепелка, ваша Стела!
- Простите, простите. Это я Стеле. Вы в прекрасной форме.
- Ну ладно, спасибо. А то я худеть хотела к весне.
- Что вы! У вас все хорошо.
- Ой, ладно, - отмахивается, - все равно вот конфет набрала.
- И хорошо! Не надо себя так уж ограничивать!
- Вот и я так думаю. С нашим климатом... может она и не наступит еще, эта весна... - и женщина двинулась дальше.
Стела и тощий дядечка смотрели вслед ее широкой спине, и было совершенно точно понятно, у кого габариты, а у кого тихое восторженное обожание. И было совершенно точно понятно, что весна наступит. Уже наступила.