много людей, зал вроде телестудии, то ли торжество, то ли дебаты, то ли чей-то юбилей...
микрофон переходит из рук в руки, ораторы взволновато и горячо сотрясают воздух, а в это время бэкграундом идет карта россии и на ней игрущечные поезда показывают схему перемещения ресурсов и капитала, карта ощутимо похожа на план развернутых боевых действий с такими же точно стрелочками основных наступлений- отступлений, прорывов и горячих точек, только с паровозиками.
но на карту никто не смотрит, хотя там все более, чем очевидно!
если представить, что идет война, какие -то посторонние люди воюют на твоей земле, а само население ведет вековой спор о сущности народа, то будет полное сходство.
вопрос совсем ведь прост, посмотри что и кому принадлежит, на каком основании и куда и на что идет прибыль, где размещены активы, так...простенько все, вот тебе и вся сущность, в сущности-то...и народа и происходящего.
при чем тут народ, которому совсем ничего не принадлежит, кроме дущи и множества долгов, совсем непонятно.
я карабкаюсь на высокую книжную полку, как алиса в стране чудес, полка становится огромная, все выше и выше, но я упорно лезу на этот книжный эверест, потом я... вишу, едва держась за верхушку, смотрю вниз...ой, высоко!полка опасно расшатана, и сверху, как брамины на колеснице, сидят ко всему равнодушные интеллектуалы.
падать- верная смерть!
с высоты-то мудрости веков на плоскую землю...(из чего было очевидно, почему никто не смотрит на карту на бэкграунде, ресурсы ведь никак не касаются многовековых споров о сущности русского народа, так успешно прикрываюшем этот хитрый, но абсолютно не скрытый задник)
какие-то девочки и мальчики хватают меня за руки и пытаются втащить наверх, но руки у них слишком слабые и я смиряюсь, и, в какой-то момент, плавно съезжаю по дереву.
иду в зал, там совсем горячо, дебаты накаляются.
кто-то кричит, о ком-то, что они отколются в отдельную фракцию, называют много фамилий.
знакомые лица куда ни глянь, но общее ощущение клоунады не отпускает, потому, что разговоры идут себе, а ресурсы едут тоже сами по себе, как параллельные прямые, способные пересечься только в мире лобаческого, а не в нашем мире, пока еще эвклидлвой геометрии.
и ощущение какого-то тотального безумия, будто это не разумные люди, а книги говорят с книгами, герои с героями, типажи с типажами, как в античной трагедии, не хватает только хора...
на карте движение не останавливается, но добавляются графики перемещения людей, вал народу, даже те, кто тут спорили, уезжают вслед за ресурсами.
мне дают слово, я неожиданно для себя говорю, не смущаясь, что все здесь говорят очень правильно и цельно, прям как профессора мгу, но не о том, кажется никто в упор не видит, что происходит!это просто красивые речи и все!
ресурсы едут, как и ехали...микрофон гуляет по рукам, вспыхивают локальные потасовки.
входит путин, ну, думаю, сейчас все замолчат, только он....зашел и вышел тут же и больше не появлялся, будто его уже ничего не касается.
и вот, двери распахиваются золотые кремлевские, дорожка, две шеренги салютуют и входит...
даже во сне я чуть не рассмеялась нелепости персонажа, очень знакомое лицо, но как его зовут и из какого фильма эта роль вспомнить не могла.
часа два противная рожа в рыжих баках стояла перед глазами.
о, эврика!
это же из "иван васильевич меняет профессию"!
кто именно там этот персонаж, пришлось гуглить и гугл помог!
вот он!
не иван грозный, ни мошенники, ни добрый шурик, вошел и воцарился самый нелепый, но очень прогрессивнй персонаж, любитель женщин.
вид у него был такой, будто он шагнул в зал из самых недр русской литературы, пытаясь быть похожим стилем и осанкой на царя,но это был, тем не менее, режиссер якин, или актер пуговкин собственной персоной! в шубе и шапке ивана грозного...)
упс!
а вдруг...?!
может это прораб из "операции "Ы"- кажется в этих ролях он костюмчик не менял и баки на месте..
когда моя прабабка увидела хрущева, то воскликнула
- и за что бог так россию невзлюбил!!!это что за лицо!!!?
- эх, не представляете вы, как при царе хорошо было в петрограде, а какая у царя семья красивая!!! весь город выходил смотреть, специально наряжались, когда царь с дочерьми и женой в коляске проезжал по невскому!
добрый народный царь- режиссер пуговкин, гламурная жена в соболях с большими игривыми газельими глазами, и правда, не по тому ли тоска народная, не по ним ли, нет, не звонит колокол, а душа исстрадалась...
верните нам любимое телешоу!
хотим царя в телевизоре, на плоском экране в полстены и чтоб жена- красавица, не хуже мелании трамп и со своими формами!
уж чем - чем, а натуральными пышными телесами мы славились всегда на рынке невест, это наш безусловный и неистощимый ресурс!
нормаьного царя россия сейчас вряди может себе позволить, монархия во всех смыслах дорогое удовольствие, а вот царь потешный, как потешные войска, для того, чтоб цесаревич руку, так сказать, набил, а уж потом командовал нормальными войсками или страной, мысль не столь уж и нелепая, как кажется.
первый царь в любом случае будет потешным, потому, что сам факт назначения царя- помазанника от рождения уже смешон.
не стоит забывать и того, что у наполеона был самый скучный двор,он мог командовать, но не умел развлекаться, что для франции почти преступление...
интересно поставить на референдуме вопрос каким должен быть первый русский царь, все параметры рост-вес- характер- привычки- семья- досуг- политические предпочтения- отношеня к сексменьшинствам и правам человека- уровень демократичности и тд...)
как это ни парадоксально, но у нас жизнь, куда более похожа на литературу и выходит из нее, чем литература из жизни...