Сын Ночи. Том 5. Глава 14. Новые друзья

Диана Дикая
Предыдущая глава здесь - http://proza.ru/2017/04/13/1509

  Перед самым своим уходом в армию, в один тёплый весенний день, Вервольф встретил и привёл в гараж ещё одного странного парня. Парень был одет в чёрный кожаный плащ с готической атрибутикой, его чёрные волосы живописно стояли дыбом, а квадратные чёрные очки, которые он не снимал даже в полумраке, закрывали глаза. Его звали Роберт. Они с Вервольфом долго о чём-то разговаривали, но с остальными Роберт почти не говорил. Вервольф сам устроил ему место в уголке - кресло с пушистым чёрным пледом, столик и обогреватель рядом, там тот сидел и рисовал свои странные рисунки, когда приходил. Вервольф сказал друзьям, чтобы к художнику не приставали с лишними расспросами и сам рассказал, что Роберт слепой, но видит души. Странный слепец действительно подолгу "разглядывал" ребят, будто пытаясь кого-то найти среди них. Катя и Ромка, Энди и Алинка быстро привыкли к нему и не обращали внимания. Только Охотница часто садилась рядом и смотрела, как он рисует, иногда тихо спрашивая о чём-то. После ухода брата она стала тише и задумчивей, будто немного повзрослела. Роберт приходил не каждый день, два-три раза в неделю.
   Охотница чувствовала, кого ждёт Роберт. Конечно же, Дамиана. Того нелегко было затащить в гараж, пришлось просить Дану помочь. Но встреча того стоила. Когда Дамиан вошёл в гараж, Роберт сначала замер, а затем встал и подошёл. Если бы он не был слеп, Охотница бы назвала это выражение лица "не верит своим глазам". Ей было очень интересно, что же тот увидел и как выглядит душа Дамиана. Но после этого Роберт почти перестал появляться в гараже. Теперь он встречался только с Дамианом и с Даной. Один раз послушав их разговор, Охотница решила, что готам будет интереснее вдвоём, а ей пока не хотелось вникать в их готический бред.
    У неё был свой маленький секрет. Ник не хотел знакомиться с остальными и Охотница не приводила его в гараж. Они встречались на кладбище или в роще, и подолгу гуляли вдвоём по городским окраинам, разговаривая обо всём и ни о чём. Ник ничего не рассказывал о своём прошлом и своей семье. Всё, что он сказал о себе, это то, что он приехал учиться из какой-то деревни, ходил на подготовительные курсы для абитуриентов, подрабатывал дворником и жил в общаге. Зато он готов был гулять с ней всё свободное время и слушать всю её болтовню.
  Ей было с ним просто хорошо и спокойно. Она нашла замену брату, защиту от одиночества. При последнем разговоре с Вервольфом Охотница пообещала брату, что постарается стать самостоятельной, потому что невозможно постоянно быть с кем-то. Из-за этого она даже не сразу рассказала брату о Нике. Только потом, после его отъезда, она всё-таки написала ему о новом друге, с которым ей не грозит больше чувство одиночества. Вервольфа это порадовало, но и обеспокоило тоже. Охотница пообещала быть осторожнее. Но почему-то она полностью доверяла Нику, хоть и почти ничего о нём не знала. Наверно, просто потому, что с ним ей было хорошо.
   Девушка каждый день приносила ему разную еду из дома, от супа в банке до чая в термосе, хот-догов и бутербродов, потому что быстро поняла, что зарплаты дворника едва хватает только на оплату общаги. После перекуса они до ночи лазили по окрестным рощам и заброшенным домам в поисках чего-нибудь интересного. Она много рассказывала, он слушал. Иногда она приносила фотоаппарат и он фотографировал её. А ночью она писала Вервольфу обо всём.
  Однажды брат в письме назвал Ника "её парнем", на что она сначала возмутилась, а потом задумалась. Действительно, они могли бы стать парой. Но Ник ни разу не сделал ни одного шага к большему сближению. Даже не очень охотно отвечал на обычные обнимашки Охотницы при встрече и прощании. Он просто гулял с ней и слушал её. Охотница написала брату, что они с Ником просто друзья и её это вполне устраивает. Хотя, если когда-нибудь дружба перерастёт в нечто большее, она тоже не будет возражать. Иногда у неё закрадывались мысли, что Ник использует её, чтобы выжить, ведь она его активно подкармливала, но она отгоняла эти мысли. Ей просто нравилось проводить с ним время и вполне закономерно она полагала, что ему с ней тоже интересно.
   Охотница уже изучила окрестности его общаги, да и он вполне запомнил дорогу туда, так что однажды они решили задержаться до темноты в одном заброшенном доме неподалёку от общаги, в котором они оба почувствовали нечто необычное. За общагой располагался большой заросший карьер, с другой стороны которого они и нашли руины дома. Охотница даже свечку с собой взяла для антуража. Сидели в полутьме, смотрели на свечку и рассказывали друг другу истории о призраках. Было немного страшно и очень весело в то же время. Девушке даже показалось, что она видела промелькнувшего призрака, когда они уходили. А когда, наконец, добрались до общаги, ворота были закрыты.  И Охотница потащила Ника ночевать в гараж.
   Ромка оказался в гараже один, Надю он уже проводил домой. Охотница познакомила парней и рассказала Ромке, как получилось, что ночевать они будут тут вместе. Сама она тоже решила остаться ночевать в гараже и позвонила родителям. Конечно, пришлось соврать, что она у Нади, и заодно позвонить Наде, чтобы прикрыла в случае чего. Надя, конечно, сильно любопытствовала, что за нового друга притащила в гараж Охотница.
   Заперевшись на ночь и согрев чайник, ребята попили чай с печеньем, а потом Ромка спел им пару песен под гитару. Нику понравилось кресло с пледом, где раньше сидел Роберт и он внимательно разглядывал оставшиеся на столике рисунки. В этом кресле он и решил расположиться на ночь. Охотница достала из-за дивана старую раскладушку и кинула на неё пару одеял - одно вместо матраса, второе - чтобы укрыться. Ник всё так же старался не показывать своё лицо, по крайней мере, Ромке, хотя и не отказался умыться в подвесном умывальнике. Ромка лёг, где всегда, на диване, где раньше спал Пианист, у дальней стены. Охотница постаралась подтащить раскладушку поближе к креслу, на котором устроился Ник. Рядом с ним ей почему-то было заметно уютнее.
    15.04.17 г.