Несовершенство бренного мира тяготит сознание

Вячеслав Вячеславов
                Стараешься абстрагироваться, не читать газеты, не воспринимать негативную информацию об убийствах, преступлениях, но долго не выдерживаешь: как там мир без тебя?

Весна. Но почки на деревьях ещё не набухли, о вербе не вспоминаю, давно продают веточки с пушистыми, похожим на цыплят, почками,  завтра Пасха.

Сугробы уже почти растаяли, тротуары высохли, можно ходить в туфлях, что я и делаю, и тут же, на «тропе ослов» замечаю глубокие, вдавленные следы.

Кому же, это доставило удовольствие, пройтись по грязи и запачкать свою обувь, хотя тротуар рядом, в трёх метрах?

Не иначе, как на пьяную голову. Впрочем, и на трезвую у нас творят различные бесстыдства и преступления. 

В новостях видишь, с каким ожесточением народ в Москве отстаивает право, иметь детскую площадку в своём дворе, которую, ушлые дельцы хотят застроить высокоэтажным зданием, но документы, на право застроя, не желают показывать.

Через несколько минут, уже в другой программе, показывают, как москвичи митингуют с самодельными плакатами перед пустынным двухэтажным зданием, которое когда-то было дворовым садиком, но 25 лет тому назад очень многие садики, даже в моём городе перепрофилировали под различные учреждения, а сейчас вдруг народ спохватился: зачем куда-то возить чадо, когда можно рядом его сдавать в садик?

Но это в Москве. Они добьются своего, а у нас бесполезно добиваться своих прав. Вот, уже начали арестовывать тех, кто громко кричит, правительством недоволен.

Я тоже недоволен. Но никуда не иду. Если молодым не нужно улучшать свою жизнь, то мне, старику, уже поздно это делать, сырая земля улучшит все мои права.

Вот, поэтому понимаю стариков, которым ничего не нужно. Некоторые прозаики прекратили со мной общение, то есть не пишут рецензии, но читают, и за это спасибо.

Некоторые очень сильно больны. Одной ногой стоят в загробном мире. Жена жалуется на постоянные боли.

Говорю ей:

— Займись самовнушением, что боль отступает, ты её не замечаешь.

— Отстань. Мне ничего не поможет. Ты хороший фантазёр.

— Мне же, помогает. Я научился заговаривать боль. Правда, не сильную, но это меня спасает, я высыпаюсь.

Впрочем, я заметил, не все могут вызвать внушение, в основном, из-за неверия.

В этом, как раз, и состоит, вера в Бога. Верь! И с тобой произойдёт чудо. Некоторые излечиваются от рака.

Сегодня прочитал, что в Турции нашли Библию, которой 1500 лет!

И в ней написано, что Христос был обыкновенным пророком, его не подвергали казни на кресте, это сделали с Иудой Искариотом.

Это вполне логично.

Сомнения в подлинности Библии нет, потому что её продают за 25 миллионов евро.

За фальшивку не стали бы предлагать большие деньги.

А если вспомнить все эти вселенские соборы, на которых решали вопрос, какие книги канонизировать, а какие выбросить, то становится ясно цена этой веры.

Да и сам Господь говорил, что ему не нужны посредники.

Но, в том-то и дело, что за наш счёт эти посредники в храмах и золотых одеяниях богато живут и сыто едят.

Разговоры насчёт благодатного огня, который не обжигает, смешны. Любой химик, школьный учитель по химии, знает, как сделать такой огонь.

                Ставрополь-на-Волге