Расклад

Береста Захватова
Прочитала чудную статью:

Мужчина пьёт, когда женщина не признает, что она давит. Тем самым он словно говорит ей: Я должен быть Невменяемым, чтобы ты могла быть Опекуном.

Мужчина бьет, когда женщина застряла в Жертве: Я должен быть Опасным, чтобы тебе было кого бояться.

Мужчина бездельничает, когда женщина берет на себя груз ответственности и становится мамочкой для него: Я должен быть Неумелым, чтобы тебе было кого учить.

Мужчина изменяет, когда не может сделать счастливой свою «первую женщину» — маму: Я должен быть Предателем, чтобы ты перестала быть Жертвой (обращаясь к маме, но живя с женой).

Когда мужчина Решительный и Уверенный, рядом с ним женщина, дополняющая его своей мягкостью и доверием.
Когда мужчина Беспомощен, рядом с ним Всемогущая.
Когда он Нуждающийся, рядом Значимая.
Когда он Страдающий, она Утешительница.
Когда он Врун, она Уличающая.

Прочла и, мягко скажем, удивилась.

Может быть, стоит начать с себя, а, женщины?

Давайте сделаем переворот и у нас получится вот так:

Когда женщина не признает, что она давит (а женщина умеет давить так, что редко с ней сравнится хоть кто-либо), мужчина начинает пить. Тем самым женщина как бы говорит ему: Чтобы я могла быть тебе Опекуном, приказываю стать Невменяемым!

Когда женщина застряла в Жертве, мужчина начинает бить: Чтобы мне было кого бояться, приказываю стать Опасным.

Когда женщина берет на себя груз ответственности и становится мамочкой, мужчина начинает бездельничать: Чтобы мне было кого учить (а я этого хочу и добьюсь!), приказываю стать Неумелым.

Когда женщина не может сделать сама себя счастливой, забивая голову бредом о том, что её мужчина через неё осчастливливает свою «первую женщину» — маму, мужчина начинает изменять: Чтобы я перестала быть Жертвой (уличая его маму в неправильном воспитании сына), приказываю стать Предателем.

Когда женщина мягкая и доверяет, тогда рядом с ней мужчина Решительный и Уверенный.
Когда женщина Всемогущая, тогда рядом с ней Беспомощный.
Когда она Значимая, он Нуждающийся.
Когда она Утешительница, он Страдающий.
Когда она Уличающая, он Врун.

Как вам такой расклад?