Немного о давлении на людей

Береста Захватова
Эпиграф:
Мы так боимся быть навязчивыми, что кажемся равнодушными. Э.М. Ремарк.

Однажды мне сообщили ужасающую новость, что я давлю на людей своим маниакальным стремлением к самосовершенствованию. Что я настолько зацикленная на здоровом образе жизни и мысли, что окружающих тошнит. И что моя высокомерная квази-праведность лжива и причиняет неудобства всем вокруг, включая меня саму.

Я поверила, обиделась, впала в избегание, в жалость к себе, в боль и пр.... жила с этим долгое время, боролась, пыталась смириться, очиститься, принять, стать другой — лучше, чище, мудрее и т.д.

И вот сегодня у меня случился инсайт.

Да, вероятно, есть люди, которые ощущают меня как давящую на них своим совершенством (тема моего совершенства — это отдельная песня). Вопрос — я здесь при чём? Это же вы сами давите на себя. Я фактически ничего не делаю ни с вашими телами, ни с умами, ни тем более с душами. Я просто не способна ничего с вами сделать против вашей воли, как бы я этого ни хотела. Снова вопрос — о каком давлении идёт речь? Не о давлении ли вас самих на себя, посредством изящнейшей манипуляции — "это она давит"?

Дорогие люди, я могу надавить себе на живот, себе на мозоль, себе на ум, себе на что-то ещё, но не на вас.

В случае, когда вы уверены, что я давлю и из-за этого начинаете злиться, исчезать, пытаетесь якобы давить в ответ, грубить и пр. — это ваше решение. Как-нибудь я его рано или поздно приму.

Осознанные люди, манипуляции и ментальный шантаж — это катахреза, нонсенс, небылица. И я, наконец-то, это осознала!

Если вы до сих пор считаете, что я на вас давлю, наверное, вам это зачем-то нужно. Продолжайте. В таком случае, вероятно, нам с вами просто не вместе, и у Вселенной на меня и на вас другие планы.

Эх, как же хорошо — снять с себя шелуху!

Благодарю вас, люди, за эти уникальные откровения.

24.07.2016