Необходимые благодарности

Ольга Ермакова-Хмель
И вот что я поняла. Если бы мои родители занимались моим "воспитанием" регулярно, мне было бы значительно сложнее жить. Оказалось, что у меня не особенно засран мозг благодаря тому, что "мамо" и "папо" в основном волновало, справляюсь ли я с текущими обязанностями прислуги по дому.
Спасибо, родные, за то, что достаточно было перемыть за вами посуду для того, чтобы вы отстали на целый вечер.
Спасибо, мама, за то, что ты не нашла времени обмануть меня, посулив прЫнца в гендерно-ориентированном разговоре по душам.
Спасибо, папа, за то, что глядя на тебя, мне не приходила в голову мысль о том, что мужчина, не умеющий самостоятельно собрать пылесос не то, что "чем-то превосходит" женщину, а вообще зачем-то нужен.
Вы избавили меня от неминуемых разочарований.
Спасибо за одиночество.
За ваше невмешательство в мою жизнь.
За то, что вы разошлись, положив конец ревнивым допросам на тему, кого же из вас я больше "люблю".
Спасибо за то, что вы оставили мне время стать собой.
За то, что я научилась диссоциировать грусть и бессилие, и всегда остаюсь сосредоточенной и бодрой.
За то, что я умею жить без зеркал.
За мои замечательные защиты.
За мой бесчеловечный юмор.
Спасибо телевидению за то, что оно иногда отвлекало родителей от "воспитания" долгой дорогой в дюнах, цыганом и международной панорамой.
Отдельное спасибо Литературной газете.