Абсурдность прекрасного

Чеховская Герника
Уши немеют от переизбытка витч-хауса. В голове слишком много мыслей. Бессмысленных мыслей.

Каждая пауза между треками резко возвращает тебя в реальность. На свое привычное место.
Тело становится легким, мысли приобретают иной характер. Началось.
Немного теряясь в пространстве, я пытаюсь разглядеть, что творится за окном автобуса. Зрение очень упало, но привычные размытые пятна и нечто иное буквально взвело меня на ноги. Никогда еще мне не приходилось так легко и быстро "выскальзывать" из автобуса.
Ступенька, ступенька, прыжок. Сознание пошатнулось ровно настолько, насколько пошатнулось и все тело. Пришлось даже на секунду остановиться и придержаться одной рукой за столб.
Туманное прохладное утро. Что еще может быть лучше?
Шаг, еще один шаг... Провал...  Мысли уже не могут усидеть в голове. Они расползаются на зрение, слух. Музыка снова утихла на мгновение. Какой прелестный туман.
О, аптека. Здравствуй, родная.

На самом деле от остановки до аптеки пройти от силы 50 шагов, но определенно не сегодня. Эти несчастные пару метров растянулись в переворачивающую сознание американскую горку. Казалось, что за эти 3 минуты прошло пару веков уж точно.

Так, соберись. Веди себя нормально.
Вынимаю один наушник.

Ступенька, ступенька, дверь. Эта чертова "музыка ветра" у двери нехило впилась в мозги и ударила по голове.
Поднимаю глаза и вижу знакомое темное пятнышко. Интересно, мужчина или женщина? Запах... Точно не женский. Подхожу к окошку и уже различаю знакомый силуэт того самого фармацевта. Он хорошо меня знает. Казалось, он видит меня каждую свою смену. Иногда он вбивал товар первее, чем я успевала сказать ему название.

Язык и губы онемели, будто кто-то усердно заливал мой рот лидокаином в течении нескольких дней.

Все внимание размытого темного пятна сосредоточилось на мне. Его было так много. Оно будто было воздухом, только твердым.
Застрять в текстурах прямо в аптеке, идеально.
Так, не время. Соберись, жалкий наркоман!

Со всей моей собранной в кулак концентрацией я обращаюсь к пятну, но получается только:
-Ээээ. Вы не могли бы...

Пятно издало звук. Я не видела, но знала, что на лице у него вырисовывалась улыбка.

-Тебе как обычно?
-Н-нет. Умножьте на три.
-Что-то новенькое.

Пока компьютер зависал, он успел напомнить, что я спешу:
-8:03, не опаздываете?
*Звук усмешки*

С огромным трудом я натянула на лицо улыбку. Без понятия, как это выглядело со стороны.

-Вот, держите.

Протягиваю ему руку с наличкой. Господи, какой ужасный цвет кожи. Зеленовато-бледно-серый.

Мне отдают сдачу, чек и 3 пласта моего сокровища. Я уж было повернулась к выходу, но осознала, что не поблагодарила темное пятнышко с не женским запахом за любезность. Стоя у выхода я кидаю торопливое "Спасибо" и открываю дверь. Опять шум от этой адской штуковины. Как тот фармацевт не сходит с ума каждый раз, как кто-то заходит в его маленькое медицинское царство?

"Музыка ветра"... Какой дурак дал этой штуковине такое название?

Звук становится глухим. За спиной дверь закрылась.
Возвращаю второй наушник на надлежащее ему место и вспоминаю о своей спешке.
Ступенька, ступенька, прыжок.
Смотрю на время, не запоминаю, смотрю еще раз. Мне пора бы уже быть на месте.

Три минуты и одиннадцать секунд. Именно такой маршрут проложило мое сознание. Три... Слишком много троек для одного дня, вам не кажется?

Привычная аллея казалась просто бесконечной. Побыстрее бы уже прийти и хоть на секунду присесть.
Возле меня проезжает какой-то мужик на велосипеде. Он чуть не довел меня до инфаркта. Ощущение было такое, будто велосипедист проехал сквозь меня. Еще пару секунд я пыталась привести доказательства тому, что я жива. Так и не вышло.

Трек за треком. Я точка. Точка в материальном атмосферном тумане.

И вот я уже у здания. Пара минут и я уже на месте.
Так я пыталась утешить себя, ведь я знала, что за этот промежуток времени я смогу пару раз провалиться, умереть, возродиться, забыть все и опять провалиться.
Внутренний разговор выдал такую вещь:
-Спорим, до ступенек осталось 8 шагов?
-А я думаю 9.
-Считаем. Раз, два..., восемь.
-Я же говорила.

Ступенька, ступенька, темнеет в глазах. Опять давление. Нужно присесть. Сидеть на ступеньке напротив окна руководства - самое оригинальное, что можно было придумать. Достаю бутылку с остывшим кофе, который я не успела выпить утром. Так, теперь нужно вытащить из кармана пласт. Как сложно...
Карман казался безразмерным. Маленький ящик Пандоры.
Спустя некоторое время мне удалось нащупать почти онемевшими пальцами пластинку.
Мелкая моторика моих серо-белых пальцев оставляла желать лучшего.
Весь пласт и кофе благополучно отправились в путешествие к моему желудку.

На часах уже 8:27.
Почти полностью погрузившись в эйфорийное состояние, растворившись в своих и чужих иллюзиях, у меня с трудом получилось открыть дверь. Две двери.
Опять эти ступеньки. Как же их много.

Я уже почти на месте. Осталось как-то зайти и не обратить на себя внимание. Почему я опоздала? Хм... Так... Аптека, таблетки... Да, точно, я была в больнице!
Глубокий вдох, придерживаюсь рукой о стену, чтобы не свалиться на пол. Осталось только сделать вид, что со мной все нормально и зайти внутрь.

Разгоняясь перед окнами руководства, я совсем забыла о том, что через пол часа я и вовсе не смогу ходить без сопровождения. Черт возьми, кажется, я немного влипла.

Паника сделала из моего прекрасного дня что-то черное, агрессивное и тревожное. Весь мир будто хотел уколоть меня множеством иголок. Куда бы я ни шагнула - меня ждали иглы и колы. Они вырастали из земли, смещая текстуру изображения камней, травы, асфальта. Начинаешь замечать только мерзкое, только самое черное. Все страхи начинают проявляться, как пленка при красном свете. В голову лезут отвратительные мысли. Отвратительные и гениальные. Страшно становится уже от того, что такая мерзость начинает нравиться. Подсознательно ты начинаешь любить свои страхи, те самые иголки. Осознание того, что без них ты не существовал бы.

Меня окружает темное облако майских жуков, из земли выползают могильные черви, у людей глаза впадают вовнутрь, а на их месте черные дыры... Вокруг творится спектакль. Специально для тебя. Аплодируй, относись с уважением.

Я кормлю свои страхи эмоциями, а твоя мать кормит бездомных собак разложившимся телом. Абсурдность омерзительного настолько превзошла себя, что кажется просто гениальной!
Мне страшно, я чувствую боль, я чувствую, как черви прогрызают дыры в моей стопе, а жуки полностью облепили меня, пролезая под одежду и в рот. Пара секунд и я уже ощущаю их гадкое жужжание у себя внутри. Я иду по грязным шприцам, оставляю после себя кровавые следы. Руки и ноги начинают сгнивать до костей. На секунду сознание выдало ироническую шутку:

-Ну вот, ты ведь хотела быть худой? Поздравляю, теперь от тебя останутся одни кости. Прекрасно, правда?

Эта мысль заставила улыбнуться. Теперь я идеальна.