Sex-Мастер. Я - Повелитель женского Я

Альберт Альчербад
SEX-МАСТЕР представляет

ВЕЛИКИЙ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬ (ВУД)

18+
Только для взрослых!


Выпуск #42. Я - Повелитель женского «Я»!


В данном случае я имею в виду ВАС, мужчины.
ВЫ — Повелитель женского «Я»!
ВЫ — Повелитель Женщин!

Наверное, всё-таки некоторые люди всё равно пренебрегут моими практическими предупреждениями, касательно осторожности в выборе информации для создания секс-образов. Ну что ж. Опять же — дело это ваше.

Но в таком случае, я снимаю с себя вообще всякую ответственность.
Ведь я вас предупредил, — главное — мера и трезвость ситуации.

Знайте, когда вовремя надо остановиться, и не совершайте реально физического зверства вплоть до убийства. Вам это не надо!

Вам надо — доставить удовольствие себе и вашей женщине, не более, что упредить такие вещи, как измена. Саму её потенциальную возможность. Заставить женщину захотеть быть только вашей. А лучше — позволить ей быть только вашей. Она сама охотно с вами останется до бесконечности.
Хорошо, надеюсь, вы останетесь при своей голове в любой момент, и примите к сведению мои предупреждения.

Также позвольте вам открыть одну мега-крутую технику секса, которая смело называется: «Повелитель женского Я».

Если вам будет удобнее, можете просто называть себя так:

«Я — ПОВЕЛИТЕЛЬ ЖЕНЩИН».

Техника будет работать для вас в любом случае.
Но помните, что это опять же таки игра, не больше.
И знайте, что после секса она закончится, и тогда вам снова предстоит стать самим собой. Этот образ должен быть использован вами, как секс-маска, как секс-костюм.

Вы должны надевать их только, когда вам предстоит заниматься сексом с вашей женщиной, а после секса — убирайте этот образ подальше в шкаф, желательно за 10 замков, до следующего раза.

После секса сразу же становитесь любвеобильным, нежным и заботливым мужчиной, галантным, приятным и милым возлюбленным, — воздыхателем вашей дамы.
Ведь ей именно это и надо — ваши ласка и нежность в любви, ваши уважение и понимание в человеческих отношениях, и ваши свобода и своеобразная развязность в сексе с возвращением к обычному состоянию.

*** Любите свою женщину нежно и задушевно, уважайте и цените её ненавязчиво, а трахайте её жёстко, развязно и безудержно! И всё-таки, потом нежно любите и целуйте! ***

Итак, вернёмся к технике «Повелитель женщин» / «Повелитель женского Я».

Суть этой техники заключается в том, что вы вновь набрасываете на себя оригинальный игровой образ «Властелина», «Повелителя», «Мастера», «Владыки» и «Господина».
Можете вообще сделать на время секса себя «Князем Тьмы», «Люцифером», или «Носферату». Как вам, и как ей будет в кайф.

А многим, премногим женщинам нравится чувствовать себя слабыми и ощущать рядом присутствие сильного мужчины, особенно, если он — Дьявол во плоти.

Вообще все бабы это обожают, скажу вам по секрету, мужики!

В сексе они обожают агрессию и грубость, особенно их сводит с ума понимание себя, как беспомощной жертвы, которую берут и насилуют во все дырочки.
Женщины опять будут возмущаться и всячески отговариваться. Но вы опять не верьте им, — они просто хотят вас заговорить. То ж я вам говорю, — все бабы обожают трахаться! Им это надо, надо, надо!!!

***

Продолжение следует....


*Полная версия данного выпуска - в рассылке (см. адрес ниже)


***

Альберт Альчербад
sexmaster-18@mail.ru

Все подробные выпуски - в авторской рассылке на Subscribe.Ru
http://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.sexmaster