Фантомные боли...

Юрий Бессонов
Сколько времени прошло, как её не стало? Месяц? Два? А может и все три? Я не знаю, я сбился со счёту на вторую неделю. Нет, с ней ничего не случилось, она жива, здорова и, наверное, даже счастлива. Просто в моей жизни её больше нет.

- Уйди, не приходи и не звони больше, я так не могу.

- Но ведь ты говорила, что любишь?

- Да говорила, и сейчас люблю, но не могу больше тебя делить с кем-то, думать о тебе, когда ты не со мной, а на очередном свидании, я вся извелась, пожалей меня прошу, давай покончим с этим.

- Но ведь не я это начал, ты сама вышла на контакт, сама призналась в любви, сама захотела всего вот этого, что мы сейчас имеем!

- Да, я знаю, наверное, это было ошибкой.

- Тогда я так и считал. Муж, дети, куда и зачем я полезу? Но ты меня убедила, дала понять, что любишь по-настоящему, а теперь вот, через пять лет, твоё «хочу» сменилось «уйди», а что делать мне?

- Продолжай, как и раньше ходить на свидания, со своими курицами, может и найдёшь себе кого-нибудь.

- Слушай, не нужно меня этим попрекать. У нас был уговор, что, либо ты уходишь от него ко мне, либо я не буду сидеть на месте, мне тоже нужна семья и дети.

- Я понимаю, но от этого мне не легче. Хочешь будем «просто друзьями»?

- Хочу, но не получится, вот увидишь, как бы мы не старались, мы будем «просто врагами».

Что я ещё мог сделать тогда? Да в общем то ничего. Пришла, влезла в самое сердце, пустила там корни, а потом выдернув их с мясом умчалась в даль.

Я свернул с дороги в первый попавшийся съезд и заехал в лес. Заглушив машину, я слегка приоткрыл окна, откинулся на сидении и закрыв глаза стал слушать, как тяжелые капли барабанят по железной крыше. Это единственная связь между нами, которая никогда не разорвётся. Где-то далеко, она точно так же сейчас сидит в тепле, уюте и слушает дождь.