***

Метель На Крыше
"Может быть на жизненном пути мы забываем,
что счастливыми быть должны.
То, что делаешь должно приносить радость,
а не нервные срывы и разбитые мечты".

Егор Богданов "Хотел стать космонавтом".

- А кем ты хочешь стать, когда окончишь школу?
Твой вопрос немного вводит меня в ступор, ибо сейчас я его никак не ожидал услышать. На самом деле, мне сейчас не особо хотелось напрягать извилины,чтобы  ответить тебе на этот вопрос с должной рациональностью, ибо сейчас я был максимально спокоен и счастлив. Честно говоря, это было немного странно, ведь сейчас не происходило что-либо особенное — мы лежали вдвоём под шёлковым одеялом; ты положила голову мне на грудь и я как можно нежнее перебирал твои мягкие волосы.
- Так ты мне ответишь? - этот вопрос заставил меня очнуться.
- А, прости. Так ты же, вроде, знаешь ответ на данный вопрос.
- Я, честно говоря, слабо верю в то, что ты действительно готов угрохать всю жизнь на то, чтобы лечить психов.
- Я и сам в это слабо верю, ибо скорее всего откинусь от голода около ближайшей помойки в коробке от телевизора.
- Так, может, это не стоит того?
- А что мне ещё делать? Я ведь, фактически, ничего не умею кроме того, как решать уравнения по химии, рассказывать про функции печени у человека и писать посредственные рассказы.
- А ты никогда не думал, что то, что ты пишешь самое искреннее, самое лучшее, что ты только сможешь написать за всю свою жизнь?
- Я в этом очень сильно сомневаюсь. Закуришь?
- Ты всё время забываешь, что я не курю.
- Да, точно - я закурил сигарету — моё горло ощутило небольшое жжение, которое, к слову, являлось скорее приятным, нежели наоборот.
- Я могу тебе задать такой же вопрос? - сказал я, стряхивая пепел в маленькую тарелочку, которая служила пепельницей.
- Ты же знаешь, что я не смогу ответить тебе на этот вопрос. Я не могу спланировать следующую неделю, о каком будущем может идти речь?
- Но хоть что-то ты, надеюсь, определила?
- Я смогла определить лишь то, что у меня у меня крайне мало шансов его спланировать так, как хочу я.
- В любом случае не стоит опускать руки.
- Не стоит, конечно. Жизнь и так прекрасна: ты только задумайся над тем, что происходит сейчас — разве это не здорово?
- Очень здорово, правда.
- Ты и я счастливы, а это — главное. Я люблю тебя.
- И я люблю тебя - после этих слов мы уснули спокойным сном. У нас была вся ночь впереди. И этого нам было вполне достаточно.