ОМГ

Владимир Писчиков
                Из "Поворотов времени"

   - Дейл, ты только скажи мне, как такое может быть?  Неужели это ты? Я тебя не узнаю. Сколько ты говоришь тебе сейчас лет, 70?  Но это невозможно, мы же одногодки, учились вместе в университете и ты  вчера еще был молодым. Ах да, ты говоришь, что сейчас  2057 год. Тогда, где я был все эти годы, почему я  такой же молодой как  был вчера?

   - Ренди, я сам ничего не понимаю. Тебя два дня назад нашли в горах, и сразу заметили, что ты не так одет, потом определили -  все у тебя из десятых годов, из нашей молодости, и одежда, и обувь, и банковские карточки, сейчас никто такими не пользуется…

   - Скажи, Дейл. А Джессика, где же я теперь найду Джессику? 
   - Джессику мы поищем», - как-то странно посмотрев, ответил Дейл. - Голова от тебя идет кругом.
 
   - так она жива? Ты знаешь где она?
   - Жива, но больше  ничего не знаю. Говорю, поищем. Завтра заедем на Форум и я думаю все решится.

   - Хорошее, знакомое слово – форум.  Это форум на каком-то сайте, где все можно найти?
   - Нет, это совсем другой форум, хотя и в чем-то похожий.  Ба… Ренди, да ведь ты совсем ничего не знаешь. Тебе надо все рассказывать и показывать, начиная со времен нашей молодости. Потому что столько всего произошло…многое стало совсем другим…

   Ренди посмотрел на удивительно красивые двенадцатилучевые звезды на одежде Дейла.

   - Слушай, Дейл, потрясенно сказал Ренди, я понял, сейчас 2057 год, вокруг все новое, мне неизвестное, но Соединенные Штаты, я надеюсь остались в этом новом мире?

   - Не переживай, Ренди, конечно остались, так же как  и все другие страны. Видишь у меня рядом с этими звездами маленькое изображение флага США. 
   - И что это означает?
   - Это значит что я полноправный гражданин США.
   - А звезды тогда что означают?

   - Ну и настырный ты. Говорю же, тебе все надо рассказывать с самого начала, иначе ты мало что поймешь. Да и я в затруднении. Многое, что для нас давно стало обыденностью, в десятых годах  не было  даже в мечтах и мыслях и мне сейчас надо  переноситься далеко назад, чтобы понять, что ты знаешь, а что можешь не знать.

   - Так о чем говорят эти звезды?  Надо сказать, Дейл, они выглядят очень солидно.

   - Ты прав, Ренди. Эти утонченные и красивые звезды, называются звездами гармонии и я имею право их носить, потому что я не только гражданин США, но и гражданин ОМГ. 

   - ОМГ…ОМГ…  что это такое? И как это?   Теперь что, в моде двойное гражданство?

   - Мода, не то слово в данном случае.  Но у меня гражданство даже тройное. Еще я полноправный гражданин Всеземного Сообщества. Ты, кстати, тоже, хотя и не знаешь об этом. А ОМГ это Объединенный Мир Гармонии, сейчас есть такое по новому организованное объединение людей, народов и стран. В 2015 году о нем даже и не мечтали. Дам тебе почитать Кодекс Гармонии, по которому сейчас живет большая часть  человечества, там и о гармонии и об ОМГ  все в основных моментах написано.
А вообще, повторяю, тебе надо рассказывать все с самого начала, иначе у тебя крыша поедет. Пошли лучше где-нибудь перекусим...