Путешествие в Самадхи

Кирилл Нечаев
                Все персонажи являются вымышленными,
                любое совпадение с реально живущими
                или когда-либо жившими людьми случайно

Напоенный летним зноем и запахом лиственничной смолы горячий воздух лениво двигался, понуждаемый легким дуновением разморенного ветра. Даже мухи или птицы не желали двигаться и, кажется, что вся природа замерла в ожидании чего-то необычного или значимого.
Но откуда нам знать, что там важно, а что нет, ведь наша жизнь, несмотря на окружающие красоты деревенского пейзажа, течет по своим правилам и все великолепие может  быть и не воспринято всеми фибрами души по причине нерегулярной дефекации. И это, казалось бы, нечистое и низкое дело вполне может затмить не только высокую душу, но и вполне конкретный разум, а уж эмоции в нашем естестве вообще могут потечь самым непредсказуемым образом.
Такова проза жизни и совсем ей не важно, стяжатель ли ты злата, мудрых мыслей или духа святаго.

Нет стула – нет жизни.
Но это так сказать экстремальный вариант, а если предположить, что подобный процесс имеет подострый характер и не диагностируется лично каждым в отдельно взятом случае? К чему может привести такое незначительное отклонение в определении житейского пути?

Ну, у меня-то с этим проблемы нет, в тот жаркий, упоенный разогретой хвоей день все шло как по-маслу и лишняя и отработавшая свой век  субстанция не отягощала мои думы. Мне было легко и приятно, и я сидел, развалившись в раскладном кресле, вытянув ноги на другое, покуривая душистую доминиканскую сигару и смотрел в даль, ожидая приезда своего давнего товарища.

Знали мы друг друга давно, бороздили иногда совместно просторы вселенной и при этом успешно уклонялись от психиатров, да впрочем, их интерес к нам не проявлялся ни коим образом, поскольку если человек поражен паранойей и ходит и рассказывает об этом людям сиреч ведет подобную агитацию, то, несомненно, вызывает их живой и неподдельный интерес, а вот когда так сказать бред и галлюцинации позволяют делать деньги, то это уже успешный человек и освидетельствованию не подлежит.
Так вот, гонялись мы  в приснопамятные времена за гандхарвами и кинпурушами, пытались сесть на хвост Гаруде и разгоняли тучами бхилл армии темных личностей то, устраивая дела близких или тех, кто обращался к нам за помощью и таким образом зарабатывая на хлеб насущный. Но как там у Баркова: «С годами гаснет жар в крови…», и теперь уж не до свершений нам, ибо и кризис среднего возраста нам уже не страшен, тут бы климакс преодолеть и приступы геморроя.

Жизнь каждого из нас шла своим чередом, иногда мы пересекались, чтобы обусловить наши встречи вовлечься  в совместные действия. Не знаю как для него, а для меня всякое наше общение было весьма продуктивным и приводило меня к различению тех сторон бытия, которые мне были незаметны или в силу каких-то причин игнорируемы. Короче говоря, я был ему безмерно признателен за то, что он привносил в мою жизнь, поскольку после наших расставаний она начинала работать с удвоенной отдачей и раскрываться доселе невиданными сторонами. Вот с такими неспешными мыслями, обращающими внутренний взор к былому я сидел обволакиваемый клубами дыма и мысленно готовился к очередному диалогу, а чтобы он протекал более продуктивно я заранее соорудил  небольшой стол, достойный аскета увенчав его бутылочкой вина, оплетенной лозою, чтобы думать, что пьем мы Кьянти  и не чувствовать себя нищебродоми, попивающими домашнее вино.

Хотя само слово стол тоже сильно преувеличено. Его роль исполняла наскоро сколоченная скамейка, доставшаяся мне на одной киностудии, когда начальство решило, что проще отдать ее кому-либо, нежели пополнять контейнер для мусора, который стоит денег.

Конечно, не обошлось тут и без самовара, который был готов к работе, когда иссякнет содержимое, впитавшее в себя солнце черноземья, чтобы своими медными боками воздать должное традиции чаепития. Ведь что надо старым духарям, кроме как слегка взбодрить себя перебродившим соком плодовых и обеспечить хороший диурез достаточным количеством  ароматного чая, оттененного дымом сосновых шишек.
 
Такую сладкую истому прервал шелест шин по щебенке, что явно намекало на то, что мое затворничество подошло к концу и теперь можно будет всласть выпить и поговорить за дела давно минувших дней, а равно обсудить дела текущие.
- Приветствую вас, Валерьян Саныч, сказал я
- И я вас приветствую, Константин Илларионыч!
- Как добрался, не растряс ли свои кости на дорогах российских?
- Да, уж конечно, пока доедешь до тебя заработаешь геморрой или простатит. Пойдем, промнемся немного, а то я уж засиделся как-то
- А давай, конечно, пройдемся, вот под сень дерев, пожалуй
- О, давно я у тебя не был, как сосны-то выросли
- Да, что-то последние годы они под метр в год прирастать стали. Помнишь, как я их посадил сантиметров по 30, а сейчас уж больше пяти метров вымахали.
Он встал в тени и закрыв глаза поднял голову к хвое наслаждаясь неким подобием свободы от загазованной столицы.
- Да, вот так вот и живу, стараясь думать, что зажитошно и буржуазно, но хотя бы сосной бор посадил и то хорошо, ведь в жизни не так много и надо.
- Да, здорово, но у меня так все не получается, текучка все время, да и не особо я люблю труд ручной.
- Да чего тут трудиться-то, все земля, солнце и вода делает.
Ну, ты естество свое освобождай и пойдем косточки кинем, все не в одних ногах правда.

С тем я удалился, чтобы не мешать воздавать должное природе и достать пару мельхиоровых стаканчиков, что достались мне от моих предков.

- Ну, как дела твой, спросил я , когда товарищ мой пришел во двор
- Да, как-то так, как-то так
- Ну, это в нашем возрасте уже не плохо, нежели бы все шло по-иному.

Мы разместились в  креслах и немного обсудили мои текущие сельские дела, как это необходимо, чтобы разговор не состоял только их пустых выражений учтивости и не перерос в словословие от которого ни уму ни сердцу нет никакой радости, а для того,  чттобы исчерпать ненужное и перейти  может быть не такому велеречивому, но продуктивному диалогу.

Я, чтобы как-то оживить ток беседы сказал:
- Видел тебя сегодня во сне
- Не в эротических фантазиях надеюсь?
- Да упасии Бог,  мои перверсии не идут дальше карликов и домашних животных и потому ты в них никак не укладываешся. Будь спокоен.
- Ну и на том спасибо.
- Так вот, приснилось мне сегодня, что мы с тобою как бы катались в самадхи то туда, то обратно и так несколько раз.
- Да не приведи такое к ночи услышать, я еще на тот свет не тороплюсь.
- Так я же не про маха самадхи сон видел, а просто про самадхи.
Да, в общем это типа деревни было с таким названием и мы с тобой на рейсовом автобусе катались как из Льгова в Рыльск и обратно.
- Ну, тогда другое дело, а как ты понял, что это именно самадхи, что указывало на это?
- Ты даже не сомневайся, все было натурально и что присуще этому, все было без какой – либо казуистики.
- Ну, тебе виднее, я не думаю, что все так просто, чтобы туда-сюда…
- А чего тут сложного?  Кто сказал, как должно быть? В книжках умных спекуляции сплошные, авторитеты такой туман напускают, что не понятно ни черта, только хороший психиатр все к общему знаменателю приведет. Хотя ты и опыт заглядываний за ткань мироздания более моего имеешь и с людьми опытными целил в компании, может быть ты и сам что скажешь и мне приятно будет, что сон мой не канет втуне.
- Ну, ты прямо скажешь!
- Да я елей на эго твое лью, дабы разговор оживить и время зря не терять. Ты ведь с друзьями по святым землям индийским ездил и много чего увидал, кроме дешёвой травы?
- Да я ведь только в Гоа ездил, а там иного и не предусмотрено. Так что вот как-то так.
- Тогда тем более, чего себя ограничивать, смело запиши, что не только в Гоа ездил, но в Самадхи побывал. Это тебе на том свете отрыгнется, ну вроде как бонусы при распределении в рай.
- Ты все насмешничаешь, Константин Илларионыч…
- Да полно, милый друг, какие тут насмешки, я грущу. Вот вспомню свои индийские путешествия, так становится нестерпимо грустно, хотя многие уверены, что там благословенная деревня Самадхи в горах гималайских притаилась, а не в Н-ской губернии нашей страны. Им по сердцу по дорогам горным в опасности путешествовать в какой-нибудь Кедарнатх, нежели по нашим проселочным  кривым грунтовкам. А это скажу большая ошибка.

Вот, к примеру, как отправлять свои потребности нашему человеку в далях басурманских?

Все наши загаженные туалеты мне показались каким-то верхом гигиеничности, а в простых городах, которые подальше от цивилизации так и вовсе нужду справить негде, особенно дамам. Их женщины местные, так они впереди всех феминисток идут и мочатся стоя, ну а мужики не комплексуют и гадят прилюдно, ибо по их разумению все природное не отвратительно.

То ли дело у нас,  если идти в Самадхи по полям, то и нужду справишь и эстетическое удовольствие получишь, а таким манером и до просветлевания недалече.

- А  в чем просветлевать то? Это все психолого-спекулятивные термины, которые нью-эйджеры придумали, чтобы нас с толку сбивать.
- Ну да, ну да…

И мы еще раз воздали должное Бахусу.

- А чего усложнять-то?
- Как начал  йогой увлекаться, то все казалось простым, достижимым. Позанимался годик, потом дальше и меня познакомили с людьми опытными, которые видели много больше обычных и не только со здоровьем проблемы людям помогали решать, но и с силовыми структурами сотрудничали на общественных началах. А это еще в советские времена было…
- Давай-ка я нам по самокруточке забью, чтобы речь у нас была неспешной и размеренной, в гильзы ментоловые.
Затянувшись, мой гость курильщик со стажем закрутил глазами и сказал,
- Ну и табачок у тебя, крепкий, зараза
- А я вот за пару лет прикурился и не чувствую уже, так продолжи мысль свой и пардон, что отвлек тебя.
- Ну, в общем попал я в компанию или можно так сказать общество, которое хоть и объединялось вокруг нашего Учителя, но было ориентировано на своего учителя, который был правой рукой большого Учителя, но был повернут не на индийской теме, а на китайской, корейской и прочей такой шняге.  Даже жену себе нашел такую. Но был парнем он не на много старше меня года на два-три, хотя много уже успел сделать и кое в чем поднатореть. Ну и я так расслабился, что понял, что и мне такой путь уготовлен, хотя и не понимал,  за какие мои заслуги он меня рядом держит.

Если сейчас посмотреть на то, что мы делали, то конечно, если быть в той смысловой системе, то вроде все складно получается, а так, то полный бардак. Глумились над людьми, хотя и верили в свою правоту и что удивительно, все это им помогало. Стал бы я сейчас так действовать, наверное нет, да и как повторять все это, ведь это все было темой той школы, а я теперь  побольше узнал и как мне кажется, ушел далеко вперед. Встречал реальных мастеров, которые без экзотической фигни реально рулят. Ездил на семинары в Питер, на Алтай и почерпнул немало. И хотя я йогу практикую и потихоньку ее людям преподаю, приобщился к шаманизму, экстрасенсорике и все это работает. Да и честно сказать,  применяемо мной в повседневной жизни.

- От, счастливый ты человек, знаешь, что делать, а я вот болтаюсь как говно в проруби и чем дальше время идет, тем мне сложнее увидеть берега и перспектива вечного дрейфа становится все крепче и тяжелее, даже выросшие сосны не помогают.
Я откинулся на спинку, затянулся и пригубил винца. В этот момент нас накрыло молчание, которое в малокультурной среде называют «мент помер». Я закрыл глаза и вспомнил одну историю которая произошла со мной в Индии.

                Леха


Зной жаркого индийского дня все не утихал и хотя по асфальту  уже можно было ходить босиком, все равно не было того отдохновения для моего естества, которое испытываешь  в нашей российской глубинке вечером, когда воздух охлаждается так, что надо и одеться потеплее, чтобы не померзнуть от надвигающейся  из земных глубин прохлады.  Одна радость, что после острой индийской пищи кожа становилась такой мокрой, что создавалось впечатление, что прохладный туман окутывает меня,  давая остыть от всего того, что нагрело меня за день.

 Грузовики  Ашок Лейланд или Тата, похожие то ли на передвижные иконостасы, то ли на повозки агитбригад, оснащенные праздничной иллюминацией, ездили все реже, меньше наполняя воздух  продуктами горения индийской солярки. Во дворе кондоминиума, где мы снимали квартиру,  в период отсутствия хозяев было тихо и спокойно. Нагретые ступени перед входом еще питали солнечными лучами и сидеть на них было можно не боясь заработать простатит, как на заснеженной московской скамейке когда сидишь с девушкой и поешь ей рулады с единой целью постичь ее естество.

Вот так сидел и я, проветривая  промежность которая была облачена в лунги, поскольку нижнее белье я не одевал, стараясь быть совсем аутентичным, но тут было уже темно и столовая, которая была напротив меня уже закрылась, а сектанты уже не ходили толпами и лишь редкие жители или работники проходили мимо не особо обращая внимания на белого мужика, сидящего на камнях со скрещенными ногами.

Я так забылся, наслаждаясь уходящим днем, что  отрешился от окружающей меня действительности.

- Костян, ты что загораешь или медитируешь?

Так неохота было выходить из глубин своего внутреннего мира, но голос был явно обращен ко мне, поскольку никого русскоязычного ту рядом не было, да и не жило в этом доме.

Я с тяжестью и неохотой открыл глаза и увидел рыжего сектанта Леху, с которым сошелся в местном интернет заведении.

- Да, нее, я в самадхи пребывал, ответил с улыбкой я.

- Здоров, я тут тебя поджидаю, ща  Валя подойдет и твой агрегат вынесет, а то мы наслушались местной эстрады и пора уж честь знать и не злоупотреблять твоей добротой и широтой сердца.
 - Это хорошо, а то я уж тут пару дисков купил и хотел послушать, что мне там подсунули локалы.
- Да, они могут, угольки хреновы. Меня вот на днях развели, падлы, диск продали за 100 рупий, а у соседа он за двадцать пять был. Ну, Шива им судья.

Подошла Валя.

- Привет, Леша, мы тебе с благодарностью и нижайшим поклоном возвращаем, прям радость была послушать, музыка приятная и совсем не дикая. Себе такой не будешь брать, а то там Аватаран в двух версиях есть, второй какой-то весь из ремиксов? Хотя на мой вкус в машине нормально будет послушать.
- Не мне чет не понравилось.

Валя села рядом со мной, а Леха сел на корточки.

- Так что ты про самадхи говорил?
- Да сие есть дело многотрудное и кастанедчикам-минетчикам недоступное. Шучу.
- Ну, ты прям так заявляешь, что в самадхи был, тут все таки аватар рядом живет, не боишься?
- А чего бояться то? Я его не поношу почем зря, только кастанедчиков. А чего ты думаешь, что это все дело сложное что ли?
- Ну, я не уверен в тех людях, которые так просто об этом говорят.
- Это ты зря, у меня и справка есть из посольства индийского, заверенная участковым психиатром. Вторая группа достижения самадхи без утраты работоспособности.

Леша улыбнулся, хотя в глазах его было явное сомнение в моих словах. Он был вообще парень искренний и прибыл в Индию дабы узреть аватара нашего века и получить какое-либо благословение и потом заработать крутых бабок, поскольку был он менеджером средней руки и приехал сюда в отпуск, пока в Воронеже, откуда он был родом, народ сидел на грядках. То ли дело я, уже второй месяц сидел в бусурманском краю и перекатывал яйца от безделия и того, что тут как мне показалось благословения можно найти лишь вступив ряды нейро-химических меньшинств. Зато виноград по десять рупий за кило был или манго по двадцать и в Москве мне такого счастья по таким ценам не найти.

- Да, лан, Леха, ты не тушуйся. Тем, кто уверен, что за морем телушка – полушка, никак невдомек, что перевоз все равно будет рупь. Это я к тому, что мозгами можно раскинуть не отходя от кассы или Семилукского или Борисоглебского района.  Все уже есть при нас и шастать в заморские дали можно разве что для новых впечатлений.
- Ну а чего ты тогда сюда приехал, если все уже имеешь при себе?
- Вишь как он меня подколоть решил из цикла «если такой врубной как пишешь…»…
Да, вот  Валя меня достала, поедем да поедем, типа ее сагитировали саибабисты, а я так упирался, но кто же сладит с бабой гневной…
Валюша пока уверена, что дешевую телушку тоже  за полушку можно перевести из-за моря, вот я и даю ей возможность убедиться. Работы особо нет, вот мы и отдыхаем.
Да и жратва тут халявная, угольки добрые, даже не скрывают, что объегорить хотят, короче райское место. Вот уж подумали сюда перебраться из чисто экономических соображений.

Да, все пустое.  Все  в виде дерьма в землю уйдет.

А чего тебя так слово самадхи  трогает? Вот тут ваш аватар прямо говорит на политзанятиях, что, мол, самадхи это не хер знает что и сбоку бантик, а спокойное состояние ума. А его почитатели херачат друг друга на мандире, что поближе к нему сесть, какое тут спокойствие?
- И все таки, вот если бы мне кто-то из авторитетных людей тут сказал про тебя или сам аватар, то я бы поверил, а так сказать каждый может.
- Да я, собсн, и не настаиваю. Мне же отдохнуть от чистоты столичной охота, а не недоумков окучивать на общественных началах. Я ведь не тимуровец.
А так к слову могу показать, если кто заинтересуется и не побоится жить дальше с этим.
- А что такое может быть?
- Да ничего особенного, ни глазами искрить не будешь, ни членом молнии пускать, просто , может быть, видеть пошире, да шаблонов меньше будет. Хотя, тут говорят шмаль зело дешевая, так что за самадхи можно в очередь и не становиться, когда все без очереди.
- И что ты делаешь, чтобы достичь этого?-спросил Леха, явно изображая психиатра, который методично заполняет анамнез морби.
- Голодаешь или мясо не ешь?
- Голодать мне влом, а мяса я и так давно не ем, но это может и не важно.
Я, опять скажу, что это моя паранойя и я ее никому не навязываю, я не буйный. Не ляпнул бы тебе, то ты и не узнал бы. Так что можешь не париться по этому поводу, вот смотри, какой вечер прекрасный.

Но, видимо, яд сомнения стал отравлять сознание Лехи и он не хотел отступать, пока не допытается у меня, что сие есть или галлюцинация или иллюзия.
Я не стал вступать с ним в полемику, продолжая течение разговора в  учтивом тоне и передав Вале всю инициативу в общении, тем более, что им  уроженцам черноземья есть что найти общего на генетическом уровне.

Я просто стал делать то, что я делаю обычно, более внимательно стал наблюдать за дыханием.

И так ввернул в разговор  реплику, что вам черноземцам только семечек не хватает,  а то была бы полная самоактуализация и к аватарам ездить не надо.

Ну и для завершения тупиковости ситуации сказал:
- Я вот сейчас за двадцать минут в самадхи зайду и если хошь, то можешь увидеть.

Леха посмотрел пронзительно на меня сидя на корточках изподлобъя.
Все его существо говорило: Я тя ща раскатаю. В полку придурков прибыло. Все расскажу и пальцем показывать буду на столичного шизака.

Знал ли он, что отрицание гораздо быстрее доводит до кондиции, чем слепая вера.
Я продолжал дышать и немного улыбаться, а Леха все изучал меня, в надежде увидеть эпилептический припадок  или, в крайнем случае, выражение полной умственной отсталости на моей физиономии.

А я все дышал и приводил себя в обычное для меня спокойное состояние.
Разговор продолжался и как-то незаметно вышел на самообман людей следующих всяким учениям.

Валя говорила, повторяя мои слова, перемежая со словами, прочитанными в местных книжках.
Тон ее начал постепенно стихать. Леха незаметно для себя оказался с поникшей головой, которую периодически поднимал поглядеть на меня. Его психиатр уже несколько минут как вышел из ординаторской покурить с сестрами на лестнице. Больше в его лице не было вызова, а была лишь неясная тревога из-за того, что с ним что-то происходило. Понять этого он не мог, а чувствовать, чувствовал.

- Ну, я мягко спросил
- Тепло ли тебе девица, тепло ли тебе красная?

Он посмотрел на меня и было видно, как из тридцатилетнего и циничного мужика начинает просачиваться искренний ребенок. Его глаза были на мокром месте, все его естество выражало разочарование в том, что он делал до сих пор, бесполезно теряя время.

Я подумал, что еще не много и он тут расплачется, и потом собирай его голову по частям.
И только эта мысль промелькнула у меня в голове, как послышались частые шаги и к нам подбежали несколько отечественных сектантов задыхаясь от быстрого передвижения.
- Лех ты чего здесь? Там Саня Недайхлиб приехал из ашрами Анандамайи и сейчас рассказывать будет.

Тут с Лехой произошла метаморфоза. От его слезливого лица не осталось и следа, взгляд его был пространный и встревоженный как и прежде, тело его напряглось и он быстренько взяв плейер сказал
- Ну, я пошел !
и пустился бегом за исчезающими в темноте товарищами.

Валя, тоже несколько вставившаяся от происходившего между нами с усилием улыбнулась и сказала:
- Это все Баба!

Так обычно в среде преданных оправдывают  собственные недостатки или случайно вскочивший чирей. Как-будто во всех грехах виноват их кумир или просто сваливая на него свою неготовность принять перемены.

Больше с тех пор с Лехой мы не общались. При встрече он только бросал «Саи Рам» и проходил, отводя взгляд.
Он наверное думал, что  самадхи это способ делать так, чтобы в его индивидуальном случае дважды два было бы всегда не четыре, а на поверку оказалось, что все наоборот. Всегда должно быть четыре, даже если он не дважды два, хотя и обязано быть таковым. Не каждый выносит истину о себе самом ведь гораздо приятнее очаровываться теориями и иллюзиями смыслов.



- Да лан, просто его отпустило, сказал Валерьян. Сначала приплющило, а потом отпустило. Че ты гонишь с ненужной метафизикой, а если отпустило, то и не считается, что он там цепанул.
- Это ты как ветеран нейро-химик утверждаешь?
- А то!
- Мож, он там у местных чего покупал и употреблял, а так совпало, что цепануло его, а ты все про свои понимашь сверхспособности заливаешь.
- Ой, да ладно. По мне вовремя пописать и покакать вот истинная сиддха, а походы в мир горний для молодых или фригидных и импотентов.
- Ну, может и так, но сейчас кого не послушаешь из духарей, то каждый практикует осознанные сновидения и прям летает как ведьма на метле своими тонкими телами и все знает и видит.
- Да, молодежь пошла талантливая, хотя они, мож уже не в первом поколении летают? Наследственные летчики в десятом поколении?
-Так, прям такое впечатление, что да.
- Может, просто раньше летали те, кто Кастанеду в подлиннике читал, а уж с девяностых все летно-мистические училища были битком набиты.

- Одного-то мы с тобой такого точно знаем. Помнишь того, который на Алтай рванул  от конца света? Он в Москве хату продал и туда свинтил, называя меня уродом и придурком, что в Москве живу. Ну, мож не совсем в Москве, но все рано козлом.
Вот он, когда он ко мне приехал за неведомым, рассказывал, что от непоняток с родителями стал из тела вылезать и так шляться по тонким мирам.
Че он ко мне приехал, если знал, что я его обломаю?
Хотел, чтобы ему показали нечто невиданное, ну я ему и показал мой сортир, он ведь его не видел никогда. Ну, он формально согласился, что да, я показал, но ждал он другого.

Теперь ты видел его болезного, смотреть страшно, как его по улице носит. На шее у родителей, без работы, без квартиры, а раньше весь на понтах был, десять штук зелени в месяц получал.
Мораль, не летайте в тонких телах и нелечимы будете.

- Да, смотреть на него нельзя без содрогания, такой ужас. Что его так скосило, мож то, что он по телеку  на какой-то передаче выступил и сказал, что вот  точно будет конец света в 2012, а его не случилось? Вот как оно бывает с летальщиками.
- Если это тренд такой, то конечно, если у тебя в райдере не записано этой опции, то ты типа лузер и в приличное общество тебя не пустят, в смысле бабок не соберешь с идиотов, которые рассчитывают на определенный перечень чудес. По мне проще говорить, что не вижу, не умею и спать спокойно, нежели врать и преумножать дальнейшие собственные заблуждения.
- Кстати, насчет заблуждений.  Помнишь, как мы были в одном славном северном городе на гастролях и после общения с йогической общественностью пошли домой и куда нас эта история привела?
- Это ты про индийских религиозных фанатов?
- Про них самых, про них.


                Весенние сопки и воздержание

Это когда психа спросили про время года и он глядя на зимний пейзаж сказал, что сейчас лето…такое хреновое лето, то нам вроде бы и смешно. А когда ты попадаешь из майской оттаявшей Москвы  в заполярный город, где в это время минус 15 и заметают снежные метели, то это смешным назвать сложно.

Как-то я попал в этот славный северный город с подачи моих новых добрых друзей-товарищей.

Валерьян как-то встретил меня и сказал, не желаешь ли, мол, прокатиться и полечить людей эзотерическими методами и срубить немного бабла?
Я, понятное, дело согласился, но не столько из-за денег, сколько из-за возможности приобрести опыт в подобной сфере под руководством более опытных товарищей.  Сам Валерьян работал по части целительства уже года два-три, а я только годик периодически  общался с пациентами.

Возглавлял же все это мероприятие мужчина лет на пятнадцать меня старше, обладавший не только философским образованием, но и некоторым ясновидением, которое у моих товарищей было развито в отличие от меня. Ну, вот и подумал, что может быть чему и научусь, ведь «с преподобным, преподобным будеши».
Но, наша история приключилась весьма косвенным образом и напрямую не относилась к цели нашего визита.

Вот мы приехали в этот город, ребята меня поводили по весенним сопкам заполярья, которые прекрасно годились для съезжания с них на санках или заднице, чем спонтанно не преминули воспользоваться, не смотря на свой высокодуховный настрой.
Ну, там народ местный, который нас принимал, они там йогой занимались и местных окучивали, хотя все-таки было это под соусом Кастанеды и кривой ухмылкой дона Хуана. Короче прикалывались они надо мной и всяко претерпевал я за то, что мяса не ел и водку не пил.

Вот утром они нас позвали на занятия йогой, которое у них по воскресеньям проводилось.  Ну, мы покорячились с местными маленько, потом главный местный йог меня конкретно подставил, сказав, что я эмиссар из столицы принес новейшие  техники и теперь я буду занятия проводить, а сам технично соскочил, поскольку его ждало пиво дома.

Ну, а мне вилы, ведь там народ на него подсел и в рот ему смотрел не смотря на то, что он асан делать не умел и вся йога была его в питии водки и пива и возможно чего другого, что, впрочем, я не наблюдал лично.

Но мне не впервой втирать людям за оздоровление и под конец нашего занятия народ воодушевился и ждал новых встреч. Ну и мы с товарищами такие все разомлевшие от асан и пранаям идем по улице, оторванные от семей и жен, как не меня налетает очень красивая девушка и обнимает и чуть в уста не целует. Выглядела она так необычно и на голове у нее был не Павлово- Посадский платок, а какой-то иной и очень экзотический.

Ну, думаю, все вечер обеспечен, телки сами бросаются на меня, видимо чувствую своим спинным мозгом мою столичность. Но не тут то было. Весь ее сексуальный порыв был лишь прелюдией к приглашению нас на лекцию по ведической философии.
Ну, когда такая милая женщина просит, то нельзя отказать, тем более, что я вбил некоторый клин между моими товарищами и местными, которые их знали не один год и торопиться в дом принимающей стороны не особо хотелось. Ну, я думаю, деваха придет небось после агитационной работы и я ее во славу Тримурти раскручу, все лучше чем с умными мужиками время коротать, еще что противоестественное может произойти.

Ну, вот мы там тусуемся смотрим на сектантов, которые прямо  в фойе репетируют детский спектакль и книжками приторговывают. Ну, я так и на других девок заглядываюсь и вижу, что все они не слабо зашуганные и глаза у всех женщин мутные от мала до велика. Мужики задроченные и накрученные все четки перебирают, а полное впечатление, что они вялого в кулаке гоняют.

Короче, терзает меня мысль кто из них речь толкать будет, а там оказывается уже давно и лекция идет, просто все эти люди там свои дела делали и как-то себя на восприятие видимо  настраивали.

Ну, мы зашли в зал этого ДК и присели подальше, чтобы вовремя свинтить и народу потоки не сбивать.

Сидим и слушаем, как мужчина в оранжевых  одеяниях сидит на сцене и со скрещенными ногами и кривой спиной улыбчиво рассказывает  о том, как все в ведическом  мире круто было и про величие Богов древнеиндийских и про то, что они мудрецов суррогатными отцами приглашали. Короче жизнь у них была замечательная и если мы все так будем жить, то и у нас рай наступит при жизни  и после смерти мы в реальную райскую обитель билет получим.

Понятное дело, что все это была агитация, но народ сидел смирно и слушал с вниманием и  сосредоточением и не сморкался и семечки не грыз. А надо сказать, что народу там было весьма много человек под триста и больше чем наполовину женского пола.

Посидели мы там и начали с Валерьяном подначивать нашего старшего товарища, как философа и ясновидца, давай мол, Володя, задай им вопрос с подвохом и так канючили, что он согласился и поднял руку.

Его попросили встать и и он спросил что-то умное и последовательное и изничтожающее всю их религиозную доктрину, но ведущий  был тоже не промах и довольно хитро все обставил, что все вопросы от тамаса, а вот если жить по ведическим законам, то и подобные вопросы не появятся.

Наш товарищ поблагодарил за ответ и сел, а на сцене движуха началась и оранжевые люди к ведущему начали подбегать и что-то от него слушать и потом лекция продолжилась, но вокруг нас в зале начали рассаживаться опытные ведические адепты.

Мои спутники, как люди ясновидящие, начали смекать, что дело пахнет керосином и так не то, что до Москвы не доедем, а и до дома местных не дойдем ибо ведическим адептам их Бог нашепчет чтобы нас прибить и потом и менты нам  уже не помогут. И хотят резко отчалить оттуда, а я говорю, давай еще немного посидим, поскольку, на мой взгляд, тема пошла в лекции актуальная про жизнь половую.

Вот сидит ведущий говорит, что, не смотря на то, что их Бог чалил телок местных сотнями и, видимо, так их жарил с энтузиазмом, что все они его любили и зла не держали за то, что это было конвейерное производство, нам его последователям впадать в пучину плотских утех грешно и совокупляться надо только в особые дни и то лишь для того, чтобы делать детей во славу Бога.

И вот тут и у меня проявилось от таких слов некое ясновидение, ну или что-то подобное.

Вижу я, что брешет ведущий и сам не прочь разговеться и потешить свою бренную плоть с девицами во славу их бога и с применением противозачаточных средств или еще каким противоестественным способом. И более того, вижу, что дамы, сидящие в зале, хоть и кивают согласно головой, но вот сердцем и иными частями бренных телес идеи его не разделяют.

Тут я и говорю: «Володь, давай их про перепихон спроси,  как да что, а то они как-то отмазались с прошлым ответом по-левому.
Но мои товарищи в отказку пошли и  всяко воспротивились любой полемике, поскольку одной ногой уже были на улице.

Ну, я тогда не выдержал, будь, что будет и попросил разъяснений на тему как сберечь семя и не заработать простатит.

Мне  главный сектантский товарищ опять про то, сколько литров крови на грамм семени и сколько литров семени на каплю бинду уходит и всяко стал мне заливать в уши. Ну, я слушаю и киваю ему, но глотка у меня луженая и привык я говорить и перебивать людей в больших залах.

Вот я так и спрашиваю,  ладно, Бог с нашим семенем, а что же женщины, доколе им претерпевать без сексуальной разрядки, пока мужики свои силы телесные беречь будут?

И вот тут зал всколыхнулся женской своей половиной, поскольку тут было не про религиозный дурман спрошено, а про конкретный и чисто житейский вопрос, да как оказалось весьма актуальный.

Ведущий опять стал что-то   лепетать по методичке, но зал он уже потерял. А я понял, что пора уже удаляться и поблагодарил за ответ и товарищам своим говорю, что пора сваливать, ведь теперь его тетки мыслями сожрут и он от простатита уже не отмажется, а что еще хуже для него.

Оранжевые люди, окружавшие нас в зале тоже сидят и как будто улыбаются и по доброму скалятся, а мы быстренько ушли, оставив ведущего расхлебывать своей шкурой недополученные оргазмы пары сотен женщин за последние пару лет.

Местные нам потом рассказывали, когда в Москву в гости приезжали, что эти сектанты допытывались потом долго про нас откуда мол и кто такие, а город-то маленький и быстро к нашим принимающим товарищам пришли. И начали им предъявы кидать, кто таких уродов сюда привез, поскольку через пару недель из главному человеку плохо стало и он на пару с каким-то их кренделем отошел в мир иной на ровном месте.  Ну, наши знакомые товарищи от нас открестились, что, мол, это пришлые маги были из столицы с тайной миссией приехали и нас тоже проверяли и у них, мол, тоже раскол после нас произошел и бабки уменьшились.

Во всем, короче мы были виноваты и нам все вопросы адресуйте, но где там…
Вот я и думаю, как мы привыкли обвинять всех  в том, что цинично врем другим или если мягко сказать проповедуем совсем не то, что исповедуем.

   

- Да, Ларионыч, все так и было и разорвал ты тогда многолетние связи мои и источник заработка редкого, что было чувствительно для бюджета молодой семьи.
 -Да, полно тебе, денег мы заработали на гастролях аккурат на билет в спальном вагоне, поскольку плацкарта не было в наличии. Зато есть, что вспомнить на старости лет. А у тебя, кстати, нет подобных наблюдений на эту тему?
- Да как не быть, все есть, как в Греции. Мы пока с тобой не виделись меня тоже жизнь поносила по разным местам и хотя до Самадхи я не доехал, тем не менее, встречал разных подозрительных граждан.

                Соль земли

Как помнишь, будучи в нашей общей Альма матер, мы решили немного оптимизировать процесс обучения и сделать его менее формальным, написав оду учебному процессу и тогда наш процесс изгнания из родных стен был запущен. Ранее и с Учителем приватно беседовали и за столом одним сидели, а потом нас и привечать перестали и начали демонстрировать нежелательность одного присутствия где-то рядом.
Мы как из гастролей вернулись начали так обсуждать чаще в компании с Володей жиснь нашу и стремиться к осознанию того, что не так и почему слова Учителя хоть и прекрасны, но лишены естественного продолжения и реализации в жизни. Так и услуги хотели бизнесменам оказывать и волховать, чтобы у людей бабки были, да все без успеха особого.  Короче, не смотря на реальные возможности и потенциал сидели мы с этим багажом как прокаженные с трещотками и как-то его не могли применить на практике. 
Все это привело, что мы аки суфии стали посередь занятий выпивать вино, шокируя окружающих и вели себя так, как дети на уроке безбожия, показывающие фиги небу.
А чем все это кончилось, ты и сам знаешь.

Но, меня в отличие от тебя, школа не так отвергла и еще сейчас нет-нет, да и звонят и приглашают принять участие в какой-то авантюре.
Но это все растянулось на долгие годы или можно сказать на десятилетия.
 
И однажды меня посетила мысль, которая вынудила сделать ряд действий, которые привели одному наблюдению, которое я сейчас тебе поведаю, под сладкий дым твоих самокруток и нежный вкус тернового вина.

Дело было так. Меня долго мучала неясность насчет нашей бывшей школы. Мне в голову прочно так вошло, что все индусы дураки и только наша школа самая-самая. При этом книжек альтернативных я не читал, считал, что все они от черноты эмоциональной и желания поживиться нашими финансами. Таким образом, не знал я в действительности как у индусов дела с йогой обстоят, и чем они таким неправильным занимаются.  Вот и потыркался то в одно место, то в другое и случай меня привел в посольство Индии. Там, естественно, вел занятие  индус и хорошо вел и мне прям понравилось. Поскольку времени у меня от безработицы было много, то и ходил я туда практически каждый день особенно учитывая , что занятия были бесплатными.

Этот момент тоже грел мою душу, приученную к халяве. В общем, окреп я там и понял, что наша школа была хороша, но только когда на безрыбье и рак рыба. В общем понял я , что нам беспардонно вешали лапшу на уши, прикрываясь особыми недоступными эзотерическими знаниями. Понял я, что появилась во мне сила, чтобы снова нести свет йоги людям и тем был я весьма доволен.
Но, через несколько месяцев такой ударной практики потянуло меня поискать представителей крупных школ йоги в Москве, которые тоже несли свет гимнастики Патанджали в массы, но зарабатывали на этом деньги, с целью примкнуть к ним, влиться в их ряды и получать с этого дела полновесные дублоны.

Порылся я тогда в еще только зарождающемся интернете и нашел несколько школ, которые в качестве рекламных акций проводили бесплатные встречи.
И вот одним очень теплым весенним днем пришел я на одну такую встречу.

С первого вгляда, меня поразил внешний облик наших отечественных йогов. Это не были зашуганные ниишники или домашние пророки, которые несли знания страждущим. Это были прекрасные собой мужчины и женщины чей лик, прекрасная осанка и блеск в глазах говорили о том, что занимаются они реальным делом и нет у них времени на пустое словословие, которое, к слову, было и в нашей бывшей школе.

Перед встречей все расположились на полу, кому это позволяла комплекция, а остальные по лавочкам вдоль стен.
Ведущей этого занятия была женщина, при том скажу однозначно она была прекрасная и чарующая.
Всякие мысли про то, что фокусники берут в ассистентов красивых и эффектных дам в ассистентки убежали из моей головы напрочь и  были просто недопустимы.

Она, по традиции, произнесла приветствие Патанджали. В индийском посольстве тоже такое было и я понял, что тут наши ребята продвигают традиционную индийскую йогу, а не свой новодел.
Она сделала приношение портрету своего гуру, который к тому времени трагически погиб, но благодарность ему за то, что он привнес в жизнь людей была уместна даже если посмотреть на эти ритуалы глазами человека несведущего в специфике  йогических традиций.
Дальше она продемонстрировала несколько несложных упражнений и предложила желающим присоединиться.

 Конечно, глядя на нее можно было полагать, что сама Лакшми спустилась на землю и пребывает в этом теле. Немного экзотики в ее одежде, украшение в носу( а тогда еще не поголовно себя украшали пирсингом), сверхестественная гибкость, пропорциональное и физически крепкое тело, легкий налет восточности во всем не позволяли мне смотреть на что-то иное и отвлекаться по сторонам.

После минут двадцати упражнений я был уже всецело под ее чарами и готов был буквально есть с ее рук.
После упражнений ведущие предложили нам снова присесть и а сами рассказали об истории их школы и учителе.
Затем, ведущая дама предложила угоститься индийским чаем с молоком и народ радостно откликнулся на это предложение, но конкуренция была велика и я понял, что мне можно даже и не двигаться.

Потом начались ответы на вопросы.
Народ задавал тупые вопросы, свойственные начинающим или ничего не понимающим, а она с терпением и тактом отвечала на них.

Вдруг кто-то спросил, сколько можно голодать и насколько это полезно.
И с началом ответа на этот вопрос весь романтический флер начал спадать с моих глаз. Ведущая сказала, что  школа не призывает так делать и что их Учитель еще будучи живым считал это вредным и хотя она сама не голодала, но считает это неверным и нефизиологичным действием.

Мир как-то сразу померк в моих глазах, вся восточная экзотика ведущей увиделась мне дешевой бутафорией.
Ты же знаешь, что я регулярно и подолгу голодал и имею большой опыт в этом деле. Мне показалось бы на ее месте помолчать или передать слово другому, чтобы не говорить о том, в чем она лично сама не разбирается.
Если бы меня спросили, то за моими ответами стоял бы реальный опыт, а за ее ответами была пустота.
Физиономия моя скривилась от того, что и все остальное что было сказано было лишь демонстрацией того, в чем ведущие не имели опыта.
Но зал ее поддержал, поскольку если тебе вместо дисциплины в еде предлагают покушать и не поститься, то это конечно более приемлемо, чем обратное.

В общем, я сильно разочаровался в этих адептах и мне осталось только дождаться окончания встречи, что было само по себе не сложно, поскольку день был теплым и солнечным, а в зале, расположенном на первом этаже дома в тихом замоскворецком дворике, окно было широко раскрыто, пропуская в помещение флюиды распускающейся природы.
И вот в момент такого благостного созерцания в это самое окно влетает ком земли сантиметров пятнадцати и прямиком летит в ведущую, густо унавозив ее мягким грунтом.
Понятное дело, что йогин постигший яму и нияму не особо обратит на это внимание или смекнет, что неспроста такой казус возник, но не тут-то было.

Ведущая в мгновение превратилась из нежной пэри с  гневную фурию и испустила гневную тираду в адрес мальчиков, которые случайно и ли из шалости кидались землей.
«Вот уроды, ну вы посмотрите, руки бы вам повыдергать. Нет, ну вы посмотрите какие гаденыши!»
Мои иллюзии по поводу качества практики в данной школе упали уже ниже нулевого уровня.

«Куда же подевались сантоша с пратьяхарою?», - подумал я.

Индийский преподаватель в посольстве, не смотря на то, что я был уверен в его принадлежности к индийским спецслужбам, показался мне в сравнении с нашими йогами практически гималайским махатмой.
Но тут и встрече конец.

Народ с пониманием отнесся к эмоциям ведущей, разделяя негодование по поводу антисоциальной выходки детей и нисколько ее не осуждал.
Да и чего было ее судить, ведь она была такая же, как и они.

Но, в моей голове опять понесся хоровод вбитых в мое сознание стереотипов о том, что йогин не может позволить себе такой роскоши, как гневные реплики, идущие из самого сердца и при том не по причине внутренней дисциплины, а по причине так сказать, исчерпывающего понимания единства причин и следствий происходящего вокруг.

А что же стало с этими ведущими, да все в их жизни хорошо и в прессе они видны, и бизнес их процветает, но как ведь бывает, увидел, как человек по молодости наложил в штаны, так он и запомнится и даже если он станет известной личностью, все одно будет в голове при мыслях о нем – засранец.


- Ну, батенька, потешил ты меня. Всегда думал, что адепты школ раздолбаи, но чтобы настолько низко они пали…хотя, сами такими были и гадости людям делали во имя всеобщего блага, чего уж греха таить. Но, как говорят в писании: «…был я слеп, но теперь прозрел.»
- Да, ладно, я еще одну байку расскажу коротенькую.
Помнишь, как наш знакомый предложил приобщиться в качестве эксперимента к ци-гуну и рекомендовал одну очень авторитетную даму?
- Ага, было такое, я даже своих домашних туда направил.
- Так вот, один мой знакомый, не связанный с нашей тогдашней компанией как-то сам нашел ее и пришел заниматься. Там ведь как дела обстоят, тебе наверное свои рассказывали, все позитивно, никто никого, как ты мордой в говно не окунает, на мозоли не наступает. Там чисто позитивный бизнес и людям приятно бабки отстегнуть и организатору для бюджета полезно. Я, кстати прикинул примерно сколько они в месяц рубят. Получилось лимон на всю команду и это для духарей. Наши совковые йоги-шмоги о таком разливе денег и думать не могли.

 Ну так вот, там все такие легкие, светлые после занятий собираются и халявный чай с печеньем рубают. Тетки рассказывают о своих делах, типа как ци-гун на менстряк да овуляцию положительно влияет, короче, сам понимаешь, непроходимый тупняк.

Вот мой товарищ сидит, а его самого с души воротит от такого смрада, а тетка там, которая типа бандерши все это держит, смотрит умильно на тупых своих последовательниц и поддакивает. Они, понятное дело, свои убогие эмоции могут долго изливать их и хлебом не корми, но, видимо, главная на время смотрит и им мягко «цигель-цигель» намекает, в смысле, не осталось ли у кого вопросов по тайной практике.

Тут моего приятеля и прорвало. Он как ляпнет правду-мать и все что у него нагорело от увиденного.

«Вот», говорит, «а не кажется ли вам, что вся вот эта елейная атмосфера от недостатка любви, так сказать и что вы здесь тупых теток вокруг себя собираете, чтобы не чувствовать себя убогой и обделенной и просто обдираете их на эмоции, что свидетельствует о вашем вампиризме?»

Реакция человека продвинутого его конечно порадовала. Тетка вся побелела, потом покраснела, а потом просто перейдя на визг начала его всяко ругать и швырять все что попадалось под руку. Он спешно ретировался прихватив вещички, но и на лестнице что-то полетело ему вслед и кажется, что многочисленные курицы просто удержали свою наставницу, которая готова была его придушить голыми руками не прибегая к силе ци.

- Да, тетки в духовном деле, как пауки в банке меряются своими причиндалами не меньше мужиков.
А сколь прекрасны они ликом и как мы любим их совсем не за эти духовные достижения, хотя меня к йоге приобщила одна дама, которая никак не имела ни семьи, ни детей и жила одиноко. Как, скажи ей, свои яйцеклетки по делу пустить? Тоже набирала себе учениц,  да и на меня у нее похоже были виды. Были бы они духовными, если мужья были нормальными и дети-спиногрызы сидели у них на шее? Хотя мы видели с тобой несколько таких семейных пар. Там и дети были как-то запущены и, похоже, они какими веществами баловались, и одежда у них грязноватая была. Но, если не ошибаюсь, они считали, что можно водой энергии отмыть, а грязь сама микробов убивает, и были счастливы в этом.
- Да всяко идут люди на сделки с совестью, что иногда диву даешься.
- Я вот так не вспомню всего, но помнится, что посчастливилось встретиться с один очень и очень авторитетным йогом в приватной атмосфере. Мы сидели за йогическим столом, пили чаи и он по привычке был центром ситуации, не подозревая, что я гораздо круче и йогичнее…гы-гы. Он иногда присматривался ко мне, но мы с ним не вступали в беседу, хотя и были представлены. Он начал практиковать еще до моего рождения и стаж и достижения в этой области в смысле фактов практически не обсуждаются. Он – мастер. Ну, так слово за слово и начали расходиться и так совпало, что до ближайшего метро мы с ним шли вдвоем.
После недолгого молчания он говорит мне
- Костик,  ну вот ты скажи, неужели вот эти все гибкие козлы они йоги? Ведь в цирке гибче и лучше нас есть?
Я ему тактично отвечаю, что мол правы, но они все это для бизнеса и сбора девушек вокруг. Но сама смысловая нагрузка беседы была не столь значима в сравнении с тем, что шло параллельно.
Из могучей глыбы и авторитета без аудитории этот мастер превратился в закомплексованного подростка, которого не понимают родители в его страсти к определенным внеклассным манипуляциям. Я думал, что он расплачется, поскольку, сам знаешь, что умею я людей доводить до такой кондиции, разворачивания лицом к реальности безо всяких слов. При прощании он горячо жал мне руку и желал успехов в развитии и йогичности. Более я с ним не встречался, а увидав на видео, видел снова глыбу, матерого человечища лишенного всяких сомнений в своей правоте.

- Грустно все это, но ладно мне на уши лапшу вешать. Я к тебе приехал, чтобы про сон твой послушать, как мы в самадхи путешествовали. Меня как-то это встревожило, что я к тебе и приехал незамедлительно.
- Не, я видел сон, как мы в деревню Самадхи катались и тут ничего мистического.
Правда, тот автобус, который нас по проселкам туда-сюда возил мне не запомнился, хотя это скорее  образ иносказательный.
В общем, во сне все, сам понимаешь, носит условный характер, и роль транспорта исполняли мои руки. Ты вроде как маленький и легкий, а я такой, какой есть, только пространство иное.
Я, знач, тебя на руки беру, как родители ребенка, когда плавать учат, и перемещаю в Самадхи, а потом обратно и еще, и еще туда-сюда.

И вроде как от такого сна проявилось ощущение того, что некая работа сделана.
Я ведь тебе байку про сектанта в Индии рассказал, чтобы понятен сон мой был.

Помнишь, как-то со мною связался один из наших олдовых андерграундных йогов, так вот, как он мне описал свои оригинальные искания, которые были результатом очень серьезных жизненных коллизий:
«Я много лет в своих исканиях достаточно часто и быстро доходил до определенного предела, где была стена, через которую не перелезть, ни пройти, ну как новом фильме американском про пришельцев. Это давало ощущение наполненности, пропадали всякие страсти и мир казался хотя и иллюзорным, но причин радоваться или расстраиваться не было.
Иногда я находился в таком состоянии многие дни и делал обычные житейские дела, воспринимая их через призму дополнительной осознанности.
Я про это не читал, не слышал от опытных или знающих мистиков, просто однажды меня так накрыло, и я понял и ощутил, что все окружающее нас не имеет смысла, а смысл имеет наше отношение к тому, что мы видим.
Вот так я не обрел ни сиддх, ни прочих ништяков, а просто успокоился в чем-то, стал больше делать руками и надеяться не на помощь свыше, а на результаты своих усилий».

Вот и тебя к такому восприятию я вроде как приобщил во сне, хотя конечно, это был не сон.
Сам прикинь, люди вокруг спят всю жизнь и никак не проснутся, а что их ждет дальше?

Я вот никак за эту стенку перелезть не мог, пока во сне не ощутил, что уйдя туда, уже обратно не вернусь, да и тебя не уберегу, вроде как за буйки заплывать запрещено. Я прислушался к неслышному совету, и мы только наблюдали оттуда как здесь, а отсюда, что там, но сам понимаешь, что словами бросаться нельзя, а то нас и прав лишат и на казенные харчи и лекарства посадят и вся наша развлекуха будет не в листании порно журналов, а в трудотерапии.

Пригубив вина, мы еще разок закурили. Знойный день клонился к закату. Ничто не говорило о том, что наше воображаемое путешествие имело силу.

Правда, вся природа притихла, давая нам понять: Правильной дорогой идете, товарищи!