оскоромилась

Нина Шарыгина
Сегодня чистый четверг, перед Пасхой… Тоже большой праздник, хотя и надо работать т.е. дом в порядок приводить.
Я с утра расстаралась, покрутилась, все дела домашние уладила и решила в город съездить, благо – погодка чудесная! 16 градусов на улице. Чудо!
Автобус долго тащится, часа полтора… ну, доехала. И там всё уладила. А потом долго гуляла по городу. Время было, тепло. Деревья уже почки набрали, птицы поют, тоже рады теплу. Солнышко!
В магазины заходила, как же без этого… но не за покупками, а как бы на народ посмотреть. С зимы то друг друга не видели, а такие красивые в весенних нарядах! Ну, не сказать бы, чтоб от безделья я бродила или время убить. Просто подышать городом захотела, народом, птичками, природой. А это так здорово!
У кого-то шарфик красивый, какая-то куртка необычная, обувь. Кто-то просто идёт и улыбается от избытка чувств. Долго ходила. Устала. А день всё не кончается. Солнышко…! Офигела вся от этих эмоций.
Ну и домой ведь пора. Села в автобус и, такая разомлевшая от всех впечатлений, еду прикрыв глаза. И не сплю, и в таком кайфе сумбурном от всего увиденного.
На какой-то остановке мужик вошёл. Не видела на какой… чего я могла видеть?
Слышу: наконец-то нашёл! И плюхается рядом со мной, тесно меня прижав к стенке.
А я в такой дрёме – солнышко светит, тепло, уютно: ну, целуй…
Он и вправду, поворачивается, меня за щёки обоими руками и… целует.
Ах!
Полный автобус, на виду у всех! Ой!
Я отпихнула его – с ума сошёл? Нахалёнок!
- Ну, сама просила…
А я не знаю что делать-то.
 И ведь, что интересно – понравилась эта наглость… и целуется классно! Очумела просто. Поднимаюсь выходить, а он – возьми меня с собой…
- Да на кой ты мне нужен из чужой-то постели?
 И выскочила. Да не на своей остановке. Вот и топала потом ещё две остановки до дома. Зато улыбалась всем.
А мужик-то ухоженный, побритый – помытый, глаженый. Явно женат.
Ощущение было, что это моя половинка, или не целованная давно была?..
Вот так и оскоромилась в праздник. До Пасхи – то, до целования, ещё два дня. Он перепутал что-то, мужик-то.
А вообще – приятно. От, старая, до чего додумалась!