Поразительно...

Хельга Дафне
- Поразительно. Просто поразительно.

Я слышала это очень часто. Все кругом было в темноте, а этот голос звучал  так четко, будто бы наяву. Потом я просыпалась.

Я пыталась выяснить, чей он, этот голос. Он не был похож на голос родителей, учителей, друзей. Один мой знакомый предположил, что со мной налаживает связь инопланетная цивилизация. Нес всякую чушь про какие-то схожие поля, секретную лабораторию, какие-то анализы… Но мне кажется, что это все не то. «Поразительно…». Что же я могла сделать такого поразительного? Иногда мне становилось даже страшно.

 Но однажды все изменилось. Я увидела это. Услышала. Я сразу узнала этот поразительный голос. Голос, который столько времени держал меня в напряжении.

Это был обычный весенний денек. Ничего необычного. Я встала как обычно, оделась как обычно, пошла в школу как обычно.  Все в этот день было как обычно. Я взяла из библиотеки новую книгу. Пошла домой, переоделась, села читать. Но тут раздался телефонный звонок. Звонила моя подруга. Обычно я не хожу гулять, не развлекаюсь, в том смысле, в каком это понимают сейчас. Мое развлечение – книги и диван. Когда я в очередной раз отказала подруге погулять с ней, она позвонила моей маме, вихрем ворвалась в мою комнату и вытащила меня из моего убежища.

- Ты в своей норе скоро корни пустишь!- Возмущалась подруга по дороге.

Мы пошли в парк. Она таскала меня по аттракционам, запихивала сладкую вату, постоянно угождала мне. Она не могла меня не развеселить. Тем более, что через два месяца – экзамены.

Но вот ей попалась на глаза одна вещь. Та, а точнее, те вещи, которые помогли изменить всю мою жизнь.

Ролики…

Мы взяли напрокат две пары роликов.

- Ты же помнишь, как я рухнула в прошлом году?- Спросила я ее. Эта затея мне жутко не понравилась.

- Расслабься! – Она махнула рукой. – Все когда-нибудь да падают.

Но не только это меня беспокоило. Я чувствовала, что что-то скоро случится. Но подруга, все же, убедила меня.

Я быстро вспомнила все азы. Вскоре мы носились по парку наперегонки, за голубями, мимо конусов. Я снова чувствовала ветер в голове.

Но вот мы подъехали к развилке. Я поехала направо, она – налево. Я не часто здесь бывала, так что… не очень хорошо знала парк.

Я с ужасом смотрела, как скатываюсь с огромной горки, а впереди – стена. Я пыталась остановить ролики, жала на тормоза, пыталась остановиться, но ничего не получалось. Я закричала и закрыла глаза.

Потом я услышала смех…

- Поразительно… Просто поразительно.

Он улыбался мне.

- П...прости…

Он все еще улыбался. А я не могла пошевелиться. Все стояла и смотрела в его небесного цвета глаза и не могла оторваться… Вот так и изменилась моя жизнь.