Встреча железячек

Владимир Калашников Ддк
Предмет слева:
-Привет гнутая железяка!
Предмет справа:
-Ну здравствуй садовый ножик.
Предмет слева:
-Я не садовый ножик.
Предмет справа:
-Так и я не гнутая железяка...
Предмет слева:
 -Извини, это была такая шутка. Мы, моряки, любим пошутить. Я Шлюпочный Нож. Хотя некоторые зовут меня - Боцманским.

Предмет справа:
-Ну и шуточки у тебя Боцман... Я же не спрашиваю, что это за кривое шило у тебя сбоку.

Часть ножа, похожая на шило:
-А я не шило, а Свайка. Инструмент для работы с такелажем. А вот кто ты? Кованая змейка?

Предмет справа:

-Я Кочедык, правда некоторые зовут меня Костыгом, Коточингом.
Свайка:
-А что ты умеешь делать, Кочедык?
Кочедык:
-Я помогаю заплетать лычки в строку, когда человек что то плетет из лыка или бересты.

Свайка:
- Так и я тоже помогаю свое место находить только прядям троса, когда делают сплесень или огон...

Кочедык:
- Красивые слова... А что они значат?

Свайка:
- Сплесень - сращивание троса, огон - изготовление петли на конце троса. Я вообще-то много интересных слов знаю. Только сейчас я не у дел.

Кочедык:
- Да уж... Времена пошли...Раньше без меня мужики из дома не выходили. Это сейчас меня мало кто знает...  Правда иногда приходится поработать и в нынешние времена. Правда редко.
 
Вот солонка с крышкой. В прошлом году с хозяином делали.
Нож:
-Теперь понятно для кого я скальё(пластовая береста) и берестяную ленту заготавливаю.

Кочедык:
-Ну скальё, может и не для меня, а лента - точно мое... Ты побольше заготовь, а то я без дела ржавею...

Нож:
-Постараюсь. А у Свайки свое дело нынче будет. Хозяин хочет на конце троса петлю заплести. Без нее тут не обойтись.Это она мастерица канаты пробивать.

Свайка:
-Ну вот мы и познакомились.Надо бы почаще встречаться. Жалко, что это не от нас зависит...


От автора:
Хотел больше фоток вставить, но не получилось.