Запах сирени

Гузель Дабаева
добро пожаловать, фанаты творчества My Chemical Romance!

[ первоначальная публикация на: https://ficbook.net/readfic/4554890 ]   

  ВНИМАНИЕ!!!
я ничего НЕ пропагандирую! ни гомосексуализм, ни суицид, ни алкоголизм и тому подобное о чем может быть упомянуто ниже!

всем мира~
#LoveWins
________________________________________
Запах сирени

Запах сирени
Доброе утро. Хотя нет, нихрена оно не доброе. Я не могу просыпаться рядом с любимым человеком; не могу видеть его невероятную улыбку, его глаза, смотрящие на меня с любовью; не могу слышать его голос, говорящий: "Фрэнк, ты придурок". А если я всего этого не могу, значит, я не могу и жить. Я не могу жить, понимая, что его нет рядом. Нет его губ, имеющих особый привкус, нет его привычного аромата, нет его.
Прошло уже три месяца, а быть честнее, чуть больше со дня смерти Джерарда. Но я до сих пор не могу его отпустить. Я не могу жить без него. Я до сих пор не осознаю, что его больше нет.
Я жду, когда он снова пинком откроет мою входную дверь, держа в руках вино и крикнет: "Эй, Фрэнкуля, я пришёл". А затем мы вместе сядем  смотреть наш любимый фильм. Мы пересматриваем его каждые выходные, пересматривали,  пока были вместе. И знаете что? Этот фильм никогда мне не надоедал, потому что рядом со мной был Джи, и большего я не требовал.
Я знаю, что Джерард хотел, чтобы я не жил прошлым, а шел вперед. Как это всегда глупо и банально. Мы ведь не знаем, чего хотят от нас мертвые, чтобы мы жили или пошли за ними. Но я знал Джерарда, поэтому я знаю, чего он хотел.  Но я не могу оставить прошлое, потому что там моя жизнь. Джи - моя жизнь.

=============================================
– Доброе утро, солнышко, – слышался голос Джи.
Я открывал свои сонные глаза и повернулся лицом к Джи.
– Доброе утро, – я улыбался ему.
– Я приготовлю завтрак. Ты не против?
– В прошлый раз ты чуть не спалил кухню, помнишь?
– В этот раз все будет иначе, обещаю.
– Я могу еще поспать?
– Пока я не приготовлю и не принесу тебе завтрак в постель.
– Значит, у меня в запасе три часа.
Джи улыбнулся и поцеловал меня. Надев на себя футболку с Kiss и свои джинсы, он лениво пошагал на кухню.

– А вот и я, – сказал Джи, заходя в комнату с подносом в руках.
– Я чуть не умер от голода, – солгал я. – И чем вкусным ты угостишь меня сегодня?
– Я приготовил яичницу с овощами и свежевыжатый апельсиновый сок.
– Звучит жутко вкусно.
– А на десерт у нас шоколадные кексы.
– Когда ты успел их приготовить?
– У ближайшей кондитерской быстрая доставка.
Джи забрался ко мне в кровать, и мы начали завтракать. Я должен признать, что яичница была очень вкусной, хоть с чем-то Джи справился.
================================================
Я встаю с кровати и оглядываю комнату. На стене висит плакат группы "Kiss". Это одна из любимых групп Джерарда, из-за него я и начал слушать их песни.
Я надеваю свитер и джинсы, иду на кухню. В холодильнике нахожу вчерашнюю пиццу, я не стал ее разогревать, люблю ее холодной, как Джи. О боже, я не могу перестать думать о нем. Всё, что мы делали вместе,  напоминает мне о нем. Я не могу жить с мыслью о том, что его больше нет. Как мне справиться?
Раз в неделю я хожу на могилу Джи. Как же это звучит.
Сегодня один из таких дней.
Джерард погиб три месяца назад. Многие считают это самоубийством, но я верю, что Джи не мог меня оставить. Я считаю, что его сбила машина, потому что он невнимательно переходил дорогу. Я помню этот день, как будто это было вчера.
В те минуты мы с Джи переписывались по телефону.
Д: ты в порядке?
Я: нет, блять, я не в порядке. Я не могу быть в порядке, Джи!
Д: да что с тобой не так?
Я: я видел тебя вчера с каким-то парнем.
Д: да и что?
Я: хочешь сказать, что ты не отрицаешь этого?
Д: нет, я был вчера в парке с одним парнем и что дальше?
Я: скажи честно, ты мне изменяешь? ты ведь больше меня не любишь, так?
Д: Фрэнки, я всегда буду любить тебя. И я надеюсь, что ты простишь меня.
Я: погоди, за что?
Д: я не был с тобой честен.
Я: ты все-таки изменяешь мне, так ведь?
Д: дело не в этом
Я: тогда в чем?
Д: я очень сильно тебя люблю. Господи, ты даже представить не можешь, насколько я тебя люблю. Ты так мне дорог, Фрэнки...
Я: не понимаю тебя
Я: Джи?
Я: Джерард ты здесь?
Я: ответь мне, пожалуйста.
Даже несмотря на эту переписку, я верю, нет, я знаю, что это не было самоубийством. Он хотел мне рассказать о чем-то, но не хотел умирать. Джи, я так по тебе скучаю.
Я подъезжаю к кладбищу. Здесь так мрачно, кругом один бурьян, и жутко тихо, просто ни звука.
Я нахожу надгробный камень:
Gerard Arthur Way
1977-2013
We'll carry on,
We'll carry on
And though you're dead and gone believe me
Your memory will carry on*


Я кладу цветы.
–  Джи, я знаю, что ты любишь сирень. Прости, но я не смог найти ее сейчас, – говорил я в пустоту, но надеялся, что Джерард меня слышит. – Я знаю, ты бы хотел, чтобы я не страдал и продолжил жить, но Джи, я не могу. Поверь, я не могу каждое утро просыпаться и не видеть тебя, спящего рядом. Я не могу забыть твои прикосновения, не могу забыть вкус твоих губ, твой голос... Господи, я помню твой голос... Такой родной. Иногда я слышу его у себя в голове, он готовит то же, что мог бы сказать ты.
Я вздохнул.
–  Джерард, я знаю, что это было не самоубийство. Ты слишком сильно любил меня, чтобы оставить.
Я бросил свой мобильник на землю с такой силой.
– Это все из-за меня! – я уже кричал. –  Ты не должен был переписываться с мной, ты должен был смотреть на дорогу! Зачем? Зачем, Джи? Почему это произошло со мной? Я ведь так сильно любил тебя, никого в жизни я так не любил. Джи...
Я лег на землю и начал плакать. Меня переполняли эмоции, я винил себя в его смерти, я не мог молчать, я кричал, кричал громко:
– Я ненавижу этот мир! Я не хочу жить здесь без тебя, Джи!
Через пару часов я, наконец, смог встать на ноги.
– Еще раз прости за цветы. Сирень цветет лишь в мае. И в мае умер ты.
Автор: Каждые выходные Фрэнк также смотрел их любимый с Джи фильм. Раз в неделю приходил на могилу любимого. Он не смог найти силы жить дальше.


Фрэнк умер спустя два года от алкоголизма. Его тело нашли возле могилы Джерарда спустя три дня после кончины. Рядом с надгробным камнем Джерарда появился еще один:
Frank Anthony Thomas Iero Jr
1981-2015
I choose defeat, I walk away
And leave this place the same today**


* текст песни MCR "Welcome to the black parade"
** текст песни MCR "Fake your death"