Атлантида. Империя Абхаев Глава 1 Начало пути сосу

Созомен Абхай
  Костя Макаров.ученик десятого б класса обычной средней школы. совершенно не мог ожидать,что именно он является Героев Пророчества- Того самого прочества знаменитого Ба-Амона.что заставило столь высокородных особ,как два принца крови,один герцог и один граф, отправиться на другую Грань в поисках этого парня.
 Ему.кончно, нравились разные фэнтези -истории о всяких магических королях и тому подобном. но чтобы подумать о том,что именно он окажется героем какой-либо-из них? такого,конечно,он преположить не мог. Между тем.как боги Дуата уже предначертали его  судьбу и истинный Рен его ,по их воле .ярко сиял грядущими дарами.
 
  Дуат,
 Престол Первичных Болот
 Земли Хекет,
 Хозяйки Бесконечности
 и Владычицы Беспредельности

 Варда Тавриол.княжич Абхайский, крон-принц Хрустальногорский,как мы помним вместе с Хнумом.оказался в Дуате,ибо его ожидала у себя эта самая царица. Даюно прежде...
 - Это куда же я попал?- парень огляделся вокруг,- ни единого живого человека...
 громкий и недобрый смехюраздался неожиданно прямо позади Варды:
- Что. ожидал видетть живых?-спросил невидимый голос,- Здесь ЖИВЫХ не бывает в принципе. это же дуат-царство мертвых
- Это я так.. неудачно рпошутил,-парень снова огляделся-опять никого не видно.
- Что хочешь меня увидеть?-спросил голос
 - Ну был бы не против..
 - О,тогда смотри правильно,а не так как ты сейчас смотришь,- рассмеялся невидимка
- А как же п-правильно  смотретью досточтимый госоподин?- сильно волнуясь,спросил Варда
 _Крепко зажмурься,а потом резко открой глаза,-произнес уже более благосклонно новый знакомый.-глядишь и пробудишь  настоящее зрение
Варда так и сделалю каково же было его удивление,когда рядом с собой он увидел высокого парня,как казалось его ровесника,только вот голова у него была нечеловеческой...
 - зДоров будь.лорд Варда,-усмехнулся пареень,- Еще раз доброго дня.
- Господин,но Вы.. Ваша голова...
 - Ах это-махнул рукой незнакомец.- Что ж.будем знакомы,парень. Меня Хонсу зовут,друзья же _Луноликим величают
- Вы-Бог Хонсу? тот самый.кого Основоположником Сенета называют..
- У меня вообще-то целых сеь имен,если что.-усмехнулся луноликий.- Но ты не переживай-ты их все узнаешь.
- я? когда это?
А вот прямо сейчас и узнаешь,- Бог щелкнул пальцами и исчез
- эй,луноликий.ты где?- варда  тревожно огляделся вокруг себя.
 " никиак меня потерял,парень"- голс бога раздался вего голове
- Как? Как ты это сделал?
" Легко".-ответил бог" щелкнул пальцами-и готово"
 " м что же мне теперь делать?"- спросил Варда
 " Ну ,для начала .нам нужно сесть в лодку.-ответилд ХонсуЮ-ходи по водам.я не умею"
" А где взять лодку"
 " ну это не проблема,-ответил бог,- он уже почти здесь"
 " кто-он?"=-спросил Варда
" Увидишь,-ответил  Хонсу и замолчал.

 Дуат
престол Ра.
Всепобедного Солнца
Земли огненых Шаров

 - Оюа вот и наш Избранный,- Ра-взыскательно оглядел паренька,- Н да, и чего же внем нашел Осирис7-произнес он задумчиво,- Да и Хепри все уши мне о нем прожужжал....
 - Повелитель Ра...
 - да-да.малыш.это именно я,повелитель Ра,-старик усмехнулся,- ичто с того?
- Ты не вызываешь у меня доверия,принц Абхайский
- Я Вас не понимаю,повелитель-младший наследник Абхайского Дома взглянул на верховного бога,- что Вы от меня хоттите,повлитель Ра?
- До нас дошли слухи,-Ра  задумчиво смотрел на парня.-  что в Загорном мире снова пробудилась Тьма,и кое-кто из великих Богов Дуата.считает тебя возможным ее победителем..
 -  онет,-парень искренне удивилсяЮ- Повелитель Ра.мы прибыли в Загорье..
 - Знаю,зачем вы туда прибыли,-Ра  лишь усмехнулся,- за парнем уже идет охота
- Охота?
- О даЮ-бог задумчиво пожевал губами.- один человек ищет его..
 - Зачем ему тот.кто будет Агесилаем?
 - Тебе все расскажи и покажи,парень,- Ра усмехнулся,- Одно скажу-это не простой человек. Он Маг и не последний..
- Но разве в Загорье есть маги?
- Это вопрос не по адресу.парень,- Ра улбнулся,- магами я не занимаюсь, но.то  кто его ищет ,владеет Уреями  Ра и очень силен. Вам следует его опередить
 - Вы нам поможете?
 - Боги не вольны влезать в дела смертных магов,-ответил Ра.- Тем более в случае с тем,о ком мы говорим. Я никогда не пойду против потомков Рамсеса Великого.ибо он.как всем известно,был моим сыном
 - Так наш противник из этой семьи?
 - Я итак сказал слишком много,парень-и ра взмахнул рукой.
 В глазах Абхайского принца заплясали огненные шары,а когда все успокоилось,то юноша уже был на Атлантийском корабле-том самом,на котором они прибыли в Загорье

дуат
Земли Хозяйки Беспредельности
и владычицы Бесконечности

ВардаЮполучив в себя богаЮ продолжил свое путешествие по берегу рекиЮпока не окликнули:
- эй,путник.кактебя звать?
- Это Вы меня спрашиваете?-спросил Варда. обернувшись
 Лучше бы он не обарачивалс\\. ибо то,что он увидел позади себя существо с головой.ввиде обоюдоострого топора
- К тебе,-ответил Топороголовый,-а к кому же еще? Тут же кроме нас Юкажется,никого нет.
- Это верно,-огляделся Варда.- Тут никого нет.
 - То-то же.-усменулсяТопроголовый,-КстатиЮдобротпожаловать на мою лодку
- Благодарю,но только я не поеду на ней
 - Это почему же7- спросил Топороголовый
- Мне кажется,что ваша лодка ненадежна.-заметил парень._ А я совершенно не умею плавать
 -Поверь мне,парень, эта лодка очень-очень надежная,=усмехнулся Топороголовы
- Но она такая старая и маленькая..
- Ах ,вот что тебя мущает,принц Варда.-Топроголовый щелкнул пальцами, и суденышко преобразилось
на месте никчем ной деревнной лодчонки теперь стояла  огромная яхта с надписью  по борту" королевский флот Кехема Яхта обоюдострого Топора"
 - ну что.теперь-то ты уверен,что мы не потонем,принц?- Топороголовый усмехнулся
- ну да.кажется...-и Варда взошел на борт королевской яхты
так они поплыли ко двору  царицы Хекет,владычицы Бесконечности и хозяйки Беспредельности

 Земли Зорья,
 Египет
 Каирский Музей
 Потаенная штаб-квартира
 Первого нома Дома Жизни

 Сын Первого Ибиса,повелитель Искандар.верховный чтец Дома Жизни, озабоченно следил за происходящим в магической оболочке мира
 - Срок.- Прошептал он.- Неужели,срок уже наступил?
 Искандар снова взглянул на карту- да. очевидно.Срок уже наступил,иначе как объяснить этот голубватый отствет Атлантийской магии? Великий Чтец начертал в воздухе треугольник и ,внутри него-круг.
- Меня кто-нибудь слышит? спросил он,протягвая руку в центр круга.
- Кассиус Барх на связи,-ответил звонкий юношеский тенор
- не мо бы ты позвать кого0-то из своих наставников.парень?
 - Оюразумеется,-ответил тот.- А как прикажете вас представить?
 - искандар.Верховный чтец Дома Жизни, Древнерожденный  принц Кемета.
 - Тот самый Искандар?- благоговейно переспросил пернь,- Вы тот самый...
- Да-да.именно тот самый,-ответил искандар,- Нельзя поскорее позвать кого-то из взрослых
 - Профессоркнязь Радоманус Абхай на связи,-прозвучал знакомый  искандару  глубокий бам,- Что там стряслось,учитель?
 - Радамантус.мальчик мой.ты ли это7
 - Я,учитель1
 - Вы ,я вижу.уже послали сюда  своих посланников  во исполнения речений славного Ба-Амона?-спросил Искандар,глядяна радантуса через магический портал
 - ДаЮучитель,-ответил радамант,- Там мой внук и правну Эуронда тоже...
 -Вы уверены в том,что тот парень Наследник?
- Его бабка.сама не зная того.сталажерьвой атаки,-ответил Радамантус,- Вы же знаее,...
 - мне казалось это вашим школьным проектом и не более,-вздохнул Искандар,- я не думал,что эта смертная и в самом деле понесет во чреве... Заклинания Таурт очень древние,я правда.тогда их недооценил
 - Бессеменное зачатие с помощью магии Таурт... Боюсь,что смерргным Загорья,особенно больным атеизмом,этого вовсе не понять-усмехнулся Радамантус.
- ОднакоЮчтобы тамне говори,но Вадим родился ..А потом
 - Так этого парня назвали Вадимом? Вы выследили его энергию?
 - Да,и Костя-его родный сын.
- Выходит,этот парень-внук Созомена?-спросил искандар .задумчиво
- Выходит так,-согласился Радамант,- он также брат Варды и Созомена-младшего
- ДвоюродныйЮя полагаю.
- Именно,именно так