Rip current возвратное течение. Понедельник. 3

Лариса Ритта
предыдущее - http://www.proza.ru/2017/04/14/1140

В коридоре санитарки во главе со старшей медсестрой Марией Васильевной возились возле распахнутой кладовки: вытаскивали из неё большие коробки и ставили друг на друга. Я невидящими глазами посмотрел на коробки, пролетел было мимо, чуть не сшибя их по дороге, но у лестницы спохватился, постоял, остывая, и вернулся помочь.
- С Новым годом! – закричал я издалека преувеличенно жизнерадостно, подходя и распахивая объятия всем сразу.
- Вот и Славчик пришёл, - сказала Мария Васильевна приветливо. - А вы, девчата расстраивались. Он вам сейчас всё махом и снесёт.
Я приоткрыл одну коробку, вытянул бахрому золотого цвета.
- Но, но, не балуй, - закричала добродушно уборщица тётя Лида.
Я обкрутил бахромой шею, достал вторую, синюю – и намотал на голову.
- Красиво, тёть Лид?
- Королевич! – оценила тётя Лида. – Смерть девкам. Ну, бери, тягни всё в залу. Доволочёшь, что ли, один-то, ай ни?
- А чего это он не доволочёт? – сказала Мария Васильевна, проницательно вглядываясь в меня. – Вон какой он Добрыня… Он и тебя, Лидуш, доволочёт…
Чувствуя внутри не унявшееся клокотанье, я подцепил самый большой короб и почти не почувствовал тяжести.
- А ну, девушки, кладите сверху всё! - скомандовал я.
- Ой, та с лестницы-то навернёшься, Добрыня… - заквохтала Тётя Лида.
- Кладите всё, говорю вам! - сказал я сердито. – Донесу. Не бегать же по сто раз…
- От, Славка сердитый нонче… - запричитала тётя Лида. – С левой ноги встал, видать…Не снедал, видать… Не снедал?
- Ну, не снедал, - сказал я, надсаживась…
- Что, досталось тебе? – тихо спросила Мария Васильевна, заглядывая из-за коробок мне в физиономию.
- Да так, - небрежно сказал я, с трудом, словно ледокол, разворачиваясь в узком коридоре. – Как обычно…
- Поставь всё вниз и ступай позавтракай, - распорядилась Мария Васильевна. – Пока ещё горячее…  Лестницу у Степаныча захвати и приходи в зал, мы тебя ждём с девчатами! – крикнула она уже вслед.
Я доволок без приключений коробки с четвёртого этажа на первый и бухнул их прямо на середину под пламенные взгляды собравшегося светского общества. Выпрямился, перевёл дух, прогнул спину, упершись в бока, и оглядел зал.
Одни девушки. Ну, понятно. Кого ещё в этот цветник засылать, если не меня. Причём, далеко не все в бирюзовых форменных халатиках – и отдыхающие имеют место быть, приятно выделяясь пёстрыми туалетами.
- Так, девуленьки, - скомандовал я своим бирюзовым халатикам, – принимайте спецзадание. Открывайте, доставайте, разбирайте, – я посмотрел на часы.
- А вы? Вы нас уже покидаете?.. Ах, как же так, как же так?..
Красивый, музыкальный голос, вкрадчивый, не суетливый. Максимально многозначительные интонации. Я прямо спиной почувствовал запах духов и шорох шёлка. Медленно оглянулся. Да, Аллочка была права: и декольте, и мини-юбка, материализованные передо мной, были исключительно впечатляющими.
- Куда же вы, повелитель вы наш? Мы без вас не справимся... Нам без вас грустно…
- Это почему же? - стараясь не смотреть в декольте, поинтересовался я.
- Вы нас так вдохновляете…
- На что именно? – опутанный бахромой, я чувствовал себя несколько идиотски  под прицелом умело подкрашенных манящих глаз и пурпурных губ.
- На великие дела… - сказали мне почти на ухо.
Я отшагнул назад.
- А вы, Зоя, уже в штате обслуживания профилактория? – не выдержал я. – Чтобы заниматься здешними великими делами?
- Нет, - улыбнулась Зоя, нимало не смутившись. - Я не в штате профилактория. Но я… сочувствующая… штату профилактория …
Она подняла наманикюренные руки и поправила на мне воротник из бахромы. Ну, вот, обязательно нужно голыми руками дотронуться до голой шеи… И не просто дотронуться, ещё и пальцем невзначай, но выразительно коснуться мочки уха.
- Так лучше, - сказала она, значительно глядя на меня.
- Может быть, - согласился я, снял бахрому, оглянулся: Таня быстро наклонилась над коробкой, значит, наблюдала всё, по обыкновению. Эх, Татьяна…
Я пересёк зал, повернул Таню за локоть к себе и на глазах у всех водрузил снятую с себя бахрому ей на плечи. Взял её за руку, театрально обвёл вокруг себя, как в танце. Она очень мило подхватила игру, повернулась сначала в одну сторону, потом в другую и сделала книксен.
Я засмеялся. Девочки зааплодировали.
Я подмигнул Тане, показал большой палец и пошёл к выходу.
Зоя, правильно предчувствуя мои маневры, уже сидела возле дверей, картинно положив ногу на ногу и поигрывала полуснятой туфелькой. Мда, судя по динамике её наездов на меня, кто-то ей тут напел, что я могу стать её лёгкой добычей. Нет уж, фигу. Я усмехнулся и вышел вон.
- Такой прелестный мальчик, – услышал я за своей спиной отчётливое. – И такой румянец…
Вот стерва, даже голос не понизила. Когда там Алка сказала у неё кончается путёвка, двадцать шестого? То есть, ещё десять дней на меня будет идти охота… Ну, держись, Вячеслав Радивилов…

продолжение - http://www.proza.ru/2017/04/15/1605