Предатель, Бог и Человек

Александр Манков
И гибель миру предрекая,
На зло людское уповая,
Предатель жертвовал собой,
Ведя с добром нёсчадно бой.

Не нужно ведь ему спасенье,
Его душе милей забвенье.
Он презирает род людской,
Ведь он отнял его покой.

Взирая за его делами,
Как он всегда играл словами,
Создатель искренне скорбел,
И ангелам своим велел:

"Найдите мне вы человека,
Чтоб и здоровый ,и калека,
Исконно добрый,с виду злой.
Пусть он поговорит со мной."

Архангел Божий отвечает:
"Один такой у врат скучает.
И к нам не захотел входить,
Но много лет там смог прожить".

Его ведут к Творцу Созданья,
Он упирается,рыданье
И крик разнёсся на весь Рай,
Как он на врат ступает край.

" Я не хочу покоя,счастья,
Милей душе моей напасти
Ведь только их перенося,
Меня не гложат жизни страсти."

И осознав ,в чём было дело,
Творец к нему подходит смело:
"Идём по миру, старый друг,
Спаситель наш от вечных мук."

Они идут .Предатель мира
Сидит со злом в разгулье пира.
Заходят двое в его дом,
И с ними сели за столом.

И человек сказал: "Приятель,
Перед тобой сидит Создатель.
Взгляни получше на него.
Не вспоминаешь ли чего."

Хозяина пробило потом,
Пришла пора его заботам
Иль завершиться или кануть,
Но на Творца не может глянуть.

Настало громкое молчанье,
Но прекратилось ожиданье,
Когда всё тот же человек,
Продолжил слов неспешный бег.

"Ты,уповая на людей,
Забыл,что сам в душе злодей.
И "всё бы вроде ничего",
Но предаёшь ты сам Его."

Сей разговор давно творится,
И слов немало повторится,
Но человек Ему помог ,
Предателю приходит срок.