Бывает всякое. Песня

Александр Манков
Летят столетия,как междометия,
И снова каждый день опять бегу,
Но забиваю я на все сомнения,
Ведь без любви твоей я не могу.
Но забиваю я на все сомнения,
Ведь без любви твоей я не могу.

Бывает холодно,бывает голодно,
Бывает весело - из мыслей месиво,
Бывает тягостно,бывает благостно.
Бывает всякое ,но всё пройдёт.

Ищу ответы я в твоих стремлениях,
Чтоб дальше мог с тобой опять идти,
Но на душе моей опять волнения,
И сердце бьётся ,бьётся взаперти.
Но на душе моей опять волнения,
И сердце бьётся ,бьётся взаперти.

Бывает холодно,бывает голодно,
Бывает весело - из мыслей месиво,
Бывает тягостно,бывает благостно.
Бывает всякое ,но всё пройдёт.

С тобою я всегда весь во внимании,
И каждый день опять как испытание,
Хотя и глуп порой и в ожидании,
Что к нам вернётся снова понимание.
Хотя и глуп порой и в ожидании,
Что к нам вернётся снова понимание.

Бывает холодно,бывает голодно,
Бывает весело - из мыслей месиво,
Бывает тягостно,бывает благостно.
Бывает всякое ,но всё пройдёт.

Бывает холодно,бывает голодно,
Бывает весело - из мыслей месиво,
Бывает тягостно,бывает благостно.
Бывает всякое ,но всё пройдёт.