Удар по стереотипу

Владимир Калашников Ддк
Существует стереотип, что русский человек любит халяву и надеется на нее.

Я тоже так думал.
Но постоянно получал удары по данному стереотипу.
Простой пример:

Уродилось у меня много яблок. Решил совместить приятное с полезным и вышел на улицу играть в торговца фруктами.

Проходящим людям я предлагал бесплатно брать и пробовать яблоки (мой товар, что хочу, то и делаю).

Халявой интересовались единицы. Большинство - недоумевало. Некоторые бабушки - плакали.

Кстати, чем больше люди были похожи на работяг, тем меньше интересовались бесплатностью угощения.

Мужик попросил продать два яблока - я сказал, что двумя яблоками могу и угостить. Мужик долго навязывал деньги...

Другой - попросил яблоко на закуску, тоже за деньги, не хотел что бы ему что-то давали бесплатно.

Халявой, больше всего интересовались молодые люди и нарядно одетые женщины.

В итоге:
Продал 70 кг. яблок.
Роздал - 5.

И пришел к выводу, что легенда о любви народа к халяве и надежда на волшебника в голубом вертолете - сомнительный миф.

2012г.