Лучшие подруги Часть 1 Глава 7

Мария Минькова
     Лера, ошарашенный, стоял, глядя вслед убежавшей девушке.
     «Ты!», - в его ушах все ещё звенел её голос. Он с трудом пытался осознать то, что Юля только что сообщила.
- Быть этого не может! - скорее самому себе прошептал парень.
- Хочешь сказать, что между вами ничего не было и Юля врет? – раздался голос Армэна.
     Лера машинально перевел на него взгляд, а перед внутренним зрением всплыли образы их единственной грозовой ночи и он зажмурился, сдавив пальцами виски. Тело, до этого словно закаменевшее, вдруг отмерло и Лера, покачнувшись, повалился назад, с грохотом усевшись на стул.
- То есть было, - резюмировал Армэн, глядя на реакцию парня.
- А ты оказывается у нас не такой уж голубенький, - со злостью проговорил Сергей. – И, если бы я не был так удивлен, сам бы спустил тебя с лестницы, за Юльку! – уже спокойнее добавил он, потирая все ещё саднившее горло.
     Армэн хохотнул, напоминая этим соседу, что Лера едва не придушил его несколько минут назад, и только своевременное появление девушки спасло от печального конца, Серёга хмуро зыркнул на друга.
- Я просто растерялся от неожиданности, - прошипел Серёга.
- Ну, да, - хмыкнул Армэн, и оба посмотрели на Леру.
     Он сидел, продолжая тереть виски, глядя пустым взглядом перед собой.   Парни переглянулись, понимая, каким шоком для него должно быть это известие, учитывая его образ жизни, привычки и пристрастия. Сам Лера не вписывался в стандартные рамки, а беременность и будущее отцовство в его случае и подавно.
     Армэн подошел к нему и немного потряс за плечо, пытаясь привести в себя. Лера в упор посмотрел на парня.
- Ну, какой из меня отец? – простонал он. – Вы только посмотрите на меня.
     С этим не поспоришь! Даже Армэну с Серёгой иной раз становилось не по себе, когда они ловили себя на рассматривании некоторых шикарных частей тела Леры, да и в общем, даже не имея любимого всей мужской половиной человечества женского бюста, он выглядел впечатляюще. Что греха таить, сногсшибательно!
     Вот и сейчас его накрашенные светло-голубые глаза с длиннющими ресницами завораживали, а белокурые волосы красиво струились по спине и плечам. Армэн недовольно тряхнул головой и отступил, присев на свою разобранную после сна постель.
- Никакой, - между тем подтвердил предположения своего несостоявшегося душителя Серёга.
- И что теперь делать? – жалобно вопросил Лера, откинувшись на спинку стула.
- Полагаю, это не одному тебе решать, - ответил Армэн. – Совсем не тебе. В любом случае последнее слово останется за Юлей. Ты лучше скажи, как подобное могло произойти? Или может ты всех водил за нос, а сам специализируешься на оба фронта, – хмыкнул он. – Как давно это у вас происходит с Юлькой? Ваша дружба? Близкая дружба?
- Нет никакой близкой дружбы! – резко бросил Лера в ответ. – Мы просто друзья!
- И ты по-дружески её обрюхатил, так? – вставил Сергей.
Лера зло прищурился и тот предпочел держать язык за зубами от греха подальше, при этом неосознанно растер горло рукой.
- Не понимаю, как такое могло случиться! – проговорил Лера. – Я точно знаю, что Юлька принимает контрацептивы. Постоянно. Вот уже несколько месяцев, а вы же знаете, как она педантична и ответственна во всем.
     С этим доводом также было сложно спорить.
- Зачем гадать? Тебе просто нужно пойти и переговорить с ней, – сказал весомо Армэн. -  Возможно, она вообще ошиблась и окажется, что нет никакой беременности. Такое, знаешь ли, тоже бывает сплошь и рядом. Какая-нибудь задержка или сбой гормональный. Меня около полугода назад Роза чуть не убила вот таким же заявлением. Пошла к врачу, а там оказались какие-то сложности по-женски. Я не запомнил. Для меня главное результат – отрицательный.
- Ты не рассказывал, - вставил удивленно Сергей.
- Ещё бы я рассказывал! Это знаешь ли личное.
- Но сейчас же, сказал, - не отставал сосед, - и я твой друг, в конце концов.
- А Роза моя девушка и тебя это никоим образом не касается. Вообще никого, а сейчас просто к случаю пришлось.
     Хотя Лера не признался ребятам, но немного расслабился и успокоился. А что? Такое вполне возможно. Боже, как хотелось верить, что возможно! Он кивнул в знак согласия и поднялся, готовый идти.
- Но, что делать, если это окажется правдой и Юлька от меня беременна. Она врать и паниковать зря не станет. Не в её характере, – пожевав губу, сказал Лера.
- Не станет, но преувеличить может, - резонно добавил Армэн, продолжая гнуть свою линию. – У страха, сам знаешь, глаза велики. Хотя буду откровенен, в вашем случае аборт был бы наилучшим решением, если она действительно от тебя беременна.
     Лера согласно кивнул, даже не задумываясь над словами.
- Юлю я могу представить в роли матери, но Леру в роли папаши…, - усмехнулся Серёга, бросив беглый взгляд на легкое кремового цвета платьице, золотистые босоножки на каблуках и сумочку в его руках в тон обуви, и покачал головой, сдерживая порыв рассмеяться, хотя Лера, пребывая в глубокой задумчивости, всё равно не заметил. Тяжело вздохнув, он уже собрался на выход.
- Подожди, - остановил его Армэн и, быстро нырнув под кровать, достал бутылку водки. – Для храбрости, - пояснил он и стал шарить глазами по столу, разыскивая подходящий стакан или рюмку.
     Но Лера перехватил уже распечатанную ранее бутылку и, одним движением откупорив горлышко, сделал несколько больших глотков, сморщившись, проглотил обжигающую жидкость и направился на выход, всунув предварительно бутыль обратно в руки Армэна.

     Слизистая горла горела после выпитого. Сохраняя решимость, Лера вошел в их с Юлькой комнату, но остановился на пороге. Девушка, свесив ноги, сидела на кровати и, не отрываясь, смотрела в окно. Он подошел и присел рядом. Глаза у подруги были красные, но слез уже не было. Она выглядела спокойной и отрешенной.
- Юль…, - тихо позвал Лера, на самом деле не зная с чего начать.
- Я всё знаю, Лер, - перебила она его. – Догадываюсь, что ты хочешь сказать и понимаю.
- Ты была у врача?
     Она отрицательно покачала головой.
- Так может быть…, - нерешительно начал он.
- Тесты на столе, - непривычно отрывисто сказала Юля, - если ты считаешь, что все пять от разных производителей врут, то, наверное, стоит подать на них в суд за некачественный товар.
     Лера мельком бросил взгляд на стол, но вставать и подходить смотреть не стал. Зачем? Он верил ей. Наоборот, откинулся назад, удобно облокотившись спиной о стену.
- Ты ничего мне не должен, Валера, - добавила она, неожиданно назвав его полным именем, что странно и неприятно резануло слух, да и обращалась она к нему в мужском роде, что было также непривычно для него. Он пристально посмотрел на неё, ожидая продолжения. – Это целиком и полностью моя вина и мне самой решать эту проблему. На самом деле, я даже не собиралась тебе говорить. Просто ты застал меня врасплох. Я забыла, что ты возвращаешься уже сегодня, да и слишком долго тянула, надеясь, что вот-вот цикл возобновится, хотя сердцем чувствовала, что этого не произойдет. И только вчера вечером решилась проверить свои догадки и не успела подготовиться морально.
- Ты собиралась от меня скрыть?! Не хочу говорить избитыми фразами, но это глупо и обидно для меня слышать.
- Пусть так, но что это меняет? Или ты вдруг загорелся отцовством?
     Лера промолчал.
- Я так и думала, - горько усмехнулась Юля. – Так или иначе, я уже приняла решение и просто не хотела, чтобы это бремя легло ещё и на тебя.
- И всё же я должен знать. Вспомни, в этом процессе участвуют двое.
     Девушка смутилась от напоминания об их единственной ночи.
- И каково же твое решение? – спросил он, стараясь скрыть нервное напряжение.
- Сам подумай, какие из нас родители? – спросила она в ответ, заглянув ему в глаза.
- Значит аборт, - резюмировал Лера, пытаясь понять, что при этом ощущает: радость или может грусть.
     Юля поморщилась от этого слова, словно съела горькую пилюлю, но согласно кивнула.
- У нас нет другого выхода. Моя глупость будет стоить будущего нам обоим.
- Не твоя, а наша, - поправил её друг. – В конце концов, контрацептивы не дают стопроцентной уверенности, что является общеизвестным фактом.
- Да, но в данном случае это именно моя ошибка. Тогда, помнишь, в каком состоянии я была, - сглотнув, проговорила она.
     Лера кивнул.
- И я забыла. Совсем забыла принять таблетку по расписанию. Мне было так плохо, да и могла ли я подумать, что мне это может понадобиться.
     Юля отрицательно мотнула головой. Впервые они заговорили о той ночи. Так долго делали вид, словно ничего между ними не произошло. Ничего не изменилось.
- На тот момент, казалось, мир рухнул, да и о каких близких отношениях в ближайшем будущем могла идти речь, но хуже всего, что я не вспомнила о них даже на следующий день. Прошло уже несколько дней, когда я сообразила, но надеялась, что ничего страшного не случится. Один раз не считается. Ведь даже мы его не считали, словно и не было ничего, - Юля не сдержавшись, всхлипнула и замолчала.
     Некоторое время они просто сидели молча, глядя в разные стороны. Лера потянулся и обнял подругу, как делал это всегда, когда пытался её успокоить.
- Тише, Юлечка. Всё будет хорошо. Мы всё решим, - тихо зашептал он ей в волосы, но она отрицательно мотнула головой.
- Не будет, Лер. Как я посмотрю родителям в глаза? И ты? Подумай о своей жизни. Ты привык жить не задумываясь ни о чем. Жить в своё удовольствие. Боже, ты даже не девушек предпочитаешь.
- Ну, и что?
- А то, Лер! Ты только представь, как это будет выглядеть со стороны.
- Мне плевать на чужое мнение.
- Да, тебе плевать, но ребенку нет. Каково будет ему или ей?
     Лера не признался, но откровение подруги больно резануло по сердцу, а он-то думал, что уже привык не обращать на подобные реплики внимания, но слышать такое от неё было намного тяжелее, а Юля между тем продолжала.
- А моя жизнь, Лера? Всё, чего я достигла, к чему стремилась "коту под хвост". У меня едва хватает средств сводить концы с концами для себя одной.    Ты знаешь мои родители не являются обеспеченными людьми, более того моя семья ютиться впятером в двухкомнатной квартирке в маленьком городке вдалеке от столицы. Они не смогут мне помогать, родители сами порой нуждаются в помощи.  И здесь я оказалась только благодаря собственной настойчивости и целеустремленности над которой ты так часто посмеиваешься.
- Ты умница, Юль, - глухо пробормотал парень.
- Была бы умницей, не оказалась в подобном положении, - усмехнулась она.
- Значит, ты всё решила, - скорее констатировал, чем спрашивал Лера.
- Здесь нечего решать. Я не вижу другого выхода из этой ситуации, - решительно проговорила Юля.
- А как же ты, Юль? Ты сможешь себя простить?
- Не надо, Лер. Не задавай таких вопросов, - уверенный секунду назад голос девушки сломался. – Я боюсь, - совсем тихо призналась она, - вдруг что-нибудь пойдет не так и я больше не смогу иметь детей или… боюсь, что буду жалеть, что не попыталась. Я просто боюсь.
     Лере больше нечего было сказать, как, впрочем, и Юле. Они тихо сидели прижавшись друг к другу. Юля совсем не сомкнула глаз этой ночью, но пригревшись в объятиях соседа и немного успокоившись, её начал смаривать сон и она не заметила, как уснула.
     Парень ещё некоторое время сидел рядом, но потом, аккуратно переложив подругу со своего плеча на её любимую подушку и укрыв одеялом, поднялся, и тихо покинул комнату. Слишком о многом ему нужно было подумать.