Предвыборная агитация

Владимир Калашников Ддк
Подражание Юзу Алешковскому.
По подъездам ходили люди с анкетами. Якобы из штаба Путина.


Расскажу я вам, ребята,
Как политиков познал.
И про то, как обманули,
за кого голосовал.
Очень долго я трудился,
точно знал, как нужно жить,
в результате получилось
на зарплату накопить:

Тридцать метров крепдешина,
Пудру, крем, одеколон,
Две канистры для бензина,
И мобильный телефон.
Белой шерсти полушалок,
Фирмы "Cassio" часы,
Два атласных одеяла
И спортивные трусы.

За ЕР голосовал я,
Даже в сумрачные дни,
Потому, что точно знал я,
Что позволили они.
Очень долго не болея,
Ну почти, безбедно жить,
На бюджетную зарплату
По итогу накопить:

Тридцать метров крепдешина,
Пудру, крем, одеколон,......

Дни идут, проходят годы,
Снова выборы грядут.
Для себя давно я понял,
за кого весь русский люд.
Правда кандидатов склочных
очень трудно понимать
но теперь я знаю очень точно,
что мне есть чего терять:

Тридцать метров крепдешина,
Пудру, крем, одеколон,....

Тут из Путинского штаба
Парень в наш подъезд зашел.
И подробную анкету
положил ко мне на стол.
И в анкете, я подробно,
очень точно изложил,
что за длительное время,
я в итоге накопил:

Тридцать метров крепдешина,
Пудру, крем, одеколон,.....

А когда штабные гости,
Под напутствия ушли,
Вдруг я понял,
что с анкетой,
они также унесли:

Тридцать метров крепдешина,
Пудру, крем, одеколон,....

Выбирайте люди сами
За кого голосовать,
только думайте мозгами,
кого в дом к себе пускать.
А не то лихие гости,
Вас нехило разведут,
И легко и очень просто
за собою уведут:

Тридцать метров крепдешина,
Пудру, крем, одеколон,.....

2011 г