Перевернутая карта

Александр Жик
     Австралийцы  воспринимают  мир  не  так,  как  все остальные  жители  планеты.  В  Австралии  жарко,  есть океан и много кенгуру. Как-то Костя Дзю сказал, что хорошо быть миллионером в Австралии. Кроме этого, австралийцы  выпускают  свои  австралийские  перевернутые карты мира.
     Первый раз, увидев перевернутую карту мира четыре года назад, я раскрыл рот и минуту не мог понять, что происходит.  В  Москве  такие  атласы  мне  не  попадались вовсе, даже в самом лучшем магазине карт на Кузнецком мосту. А год назад, будучи в Вашингтоне, я забрел в магазин атласов и первым делом спросил: «ду ю хэв саус-ап мэпс?». Карту я привез в Москву, а вот повесить ее было негде. Зато место карте нашлось на стене в отделе новостей.
—  Ё-моё!  —  Воскликнул  международный  обозреватель,  увидев  перевернутые  материки,  —  что  же  это получается-то?  Я  уже  несколько  лет  международный обозреватель, а все, оказывается, вверх тормашками! Это ведь Китай теперь наш северный сосед?! А США вовсе не Северная Америка, а Южная! Теперь нужно с осторожностью произносить фразу «я поеду на юга», потому что «юга» — это Сибирь.
     Всяк входящий сначала проходил мимо, потом резко останавливался, делал несколько шагов назад, открывал рот, смотрел на карту, пытаясь понять, что происходит, а потом говорил: «Ребята, вы карту кверх-ногами повесили».
     За окном стояла башня «Газпрома». Я посмотрел задумчиво  и  сказал:«Газпром.  Мечты  сбываются».  А  затем тихо добавил: «Если вы один из управляющих нашей
компании».

28.10.08