Трамп и компьютерная игра

Кузнецова Любовь Алексеевна
Когда моя старшая внучка училась в шестом классе, она показала мне компьютерную игру, которая называлась "Зоопарк". По условиям игры, требовалось вести хозяйственную деятельность, добиваться нормального функционирования заведения: покупать животных, приобретать клетки, корм и т.д., нанимать работников зоопарка, уборщиков, сторожей и других. Для удобства "посетителей" тоже многое надо предусмотреть, вплоть до корзин для мусора.

Девочка хорошо играла, зоопарк набирал обороты, расширялись его возможности для всё более успешной работы. Но, видимо, скучно стало и показала мне внучка эпизод страшноватый. Она "закупила" много медведей и выпустила их из клеток при большом скоплении "посетителей зоопарка". Игра - это всего лишь игра, НО КАРТИНКА БЫЛА ДОВОЛЬНО РЕАЛИСТИЧНАЯ. С воплями и ужасными криками "люди" разбегались, погибая массово, "сторожа" тщетно пытались удержать "медведей". Смеясь, внучка сказала: "Ну, я там у них, типа, Бог!"

Было это давно, но когда сейчас я вижу нынешнего президента США и слышу его речи, у меня не проходит ощущение, что он играет. Играет азартно.

 Жизнь его состоялась. Лично у него и было, и есть всё. В довершение - к такому-то полному счастью! - попала в руки возможность поиграть судьбами стран и народов. Вот это: "Я у них там, типа, Бог!" - оно сквозит во всём. Только это не компьютерная игра!

Принципы образования страны США всем известны. Не замирением осуществлялась экспансия, но истреблением. "Американцы - ребята храбрые - всемером одного не боятся" - это давно замечено. Беспощадные бомбардировки, при том, что на США не упала ни одна бомба, они как-то не формируют ответственности за содеянное. Страна, опутавшая весь мир долгами перед самой собой, богатеет и наглеет, наживаясь на войнах и хаосе, который сеет повсюду, где достанет возможностей. При этом, как на пряжках фашистов было написано "С нами Бог", так и президенты Америки беспрестанно твердят о праве своей страны на исключительность. Реально страшная картина.