Мандарины и тест для гадалки о начальнике

Вера Андровская
                Тест для гадалки вприкуску с мандарином

( прошу с героями меня не отождествлять. Это лишь образы)

Я обожаю мандарины. Мандарины – моя радостная слабость, мой приятный, вкусный, солнечный каприз.Капризов у меня, что долек в любимом фрукте. Я вообще по жизни дама капризная.Причем независимо от того, насколько данное обстоятельство уместно. По этой причине я меняла начальников чаще, чем любовников, за что они были мне неблагодарны.
 
Ну, кажется, радуйся начальство, ведь известно, что с  плеч долой это не на беду даже под новый год, однако…Когда мандарины нравятся больше чем посидеть вечерком да с бутылочкой,  да в начальственном кабинете, да поговорить по душам…Ну, это как-то им обидно.

Им обидно, но без потерь для кармана, а мне весело, но с потерей наличности, что может сказаться на количестве мандаринов. Так что потеря наличности заставляет мозг работать и считать себя своим же собственным волонтером.
Короче..
В один прекрасный день, яркий, как мой любимый фрукт и потому многообещающий, внутри меня взросла коварная мысль, призванная выместить на ком-либо мои вечные неудачи или одним глазком заглянуть туда, куда глядеть небеса не рекомендуют, то есть в будущее. Это уж как получится. Короче, я созрела для идеи отправиться к гадалке, но при этом  не казаться себе самой зеленым лопухом.  Задача не из простых, но у меня есть особенность: я внушаю гадалкам неистребимую жажду пообещать мне чего-нибудь эдакое..
 
Вот и в этот летний солнечный день,  я еще не успела раствориться в рыночной толчее,  как меня углядела цыганка. Уж не знаю почему, но цыганки  словно считывают мои самоедские сомнения и  пламенно надеются, что проблемы, в том числе и с начальством  заставят меня потерять кошелек в дружеских объятиях смуглых рук, приятно благоухающих табаком. Однако  я, как правило, опережаю события, и тоже дружески предлагаю в ответ: «Давай погадаю!»

В этот раз произошло  то же самое и рядовую армии гадалок я на вооружение не взяла. Она, как и полагается,  уплыла вдаль, промаячив золотом и неясного цвета щиколотками.

Но тогда-то я и решила что, направляясь в неизвестность с очередной работы, заслужила право задавать волнующий меня вопрос признанной профессионалке этого профиля. Не на улице, конечно, а там где уютно и можно запросто осуществить мой коварный замысел.
И я ее нашла, такую гадалку, приложив для этого немало усилий, опросив кучу соседей и посетительниц косметических салонов, тоскливо ожидающих, когда высохнет химия.

И вопрос, обращенный к ней, был проще некуда: «Какой начальник в моей судьбе грядет на смену предыдущему?»

Однако на первый прием к ней я явилась блондинкой с яркими синими веками и клееными ресницами, а на второй – скромно одетой, но русоволосой, в темных очках и  очень крутых завитушках.

Оба раза гадалка  с легкостью и улыбкой понимания обещала мне начальника - мужчину средних лет, приятной наружности и приятного же внимания к моей страдальческой персоне.
Позднее, когда мой грим «постарел» благодаря усилиям  соседки, работающей в Театре юного зрителя, а волосы стали темнее почвы, пригодной для мандаринов, нагаданные ею начальники стали пожилыми, полноватыми, но зато добродушными.

Я ждала… Я уже почти жалела вложенные в это предприятие средства и готова была причислить себя к лопухам.
Я долго ждала, поскольку в этот сезон я никак не могла найти себе работу. И вот – оно! Только мне, печально опустившей глаза на поредевший парик,  было суждено услышать долгожданное:  моим  начальником будет начальница, и она меня поймет и по-дружески полюбит.

-Неужели это сбудется?- я сняла парик, и  мои крупные кудри цвета возлюбленных мандаринов прикрыли  готовые «поплыть» от жары морщины. Я освободилась от грима, испортив свой носовой платок, и вздохнула с облегчением.

Звезда гадательного профиля была в шоке и признала мой талант. Я грустно веселилась.

А , спустя месяц, вновь  устроилась на работу. К ровеснице с традиционно начальственным именем «Елена», стойким отчеством «Андреевна» и скрытым презрением к таким неудачницам, как я, не имеющим достойных мужей и покровителей.

Она была моей начальницей четыре долгих года. Но дружить…Невозможно дружить с человеком, похожим на изысканно пахнущего бульдога в решительной юбке. Я работала тогда  резво, я боялась, что меня покусают.

А потом Елена Андреевна удалилась на повышение, и на ее место пришел мужчина приятной наружности и интеллигентных родителей, но гораздо моложе основного контингента, к которому относилась и я.

Так что я опять не теряю работу. И продолжаю встречать цыганок предложением погадать. Правда, пристают они реже, то есть настолько редко, что я опомнилась, а на прошлой неделе вышла замуж. Лучше поздно, чем никогда.

Вера Андровская   Авторство заверено