5-Рассветное утро

Русская Берёзка
          Закрыв тихонько двери спящего дома Алёнушка встала, как вкопанная.
 -Куда же ты так раненько собралась,-спросил дед внучку прижав к груди охапку дров.Алёнка подбежала в припрыжку к дедушке и поцеловала его в бородатую щёку.
-Я дедушка хочу рассвет посмотреть,-сказала Алёна деду.

-Уважаю твоё желание,-буркнул дед в усы,-а, помощник тебе не нужен?-
-Нужен дедушка, очень нужен,и бабушка хочет со мной пойти,-доверительно поведала Алёна деду о её договоре с бабушкой.
-Я,что-то бабушки не вижу,где бабушка?Наверное спит бабушка,нежится в кровати.А,про договор с тобой и забыла?-шутил дед,пряча улыбку и уклоняясь от встречного взгляда внучки.Алёнушка заприметила хитрую улыбочку деда и собралась ему ответить на его шуточки,но вмешался бабушкин  голос.

-Это,кто говорит,что я сплю?-обиженным голосом спросила бабушка.
Дверь сарая распахнулась  и она за поводья вывела коня на улицу.Хомут позвякивал колокольчиком.Полозья саней скользили по снегу,ровно весна и не приходила в деревню.Солома тянулась двумя дорожками до саней.
-Это мы с дедом наносили сено в сани, чтобы тепло было и покрыли солому большой тканью.Приблизившись к Алёнушке,она обняла её и похвалила,что у неё всё получилось.
-А,когда ...,-Алёна начала спрашивать бабушку,-я вас совсем не видела.Думала, что все спят!-

-К мечте одному идти не легко,надо лошадку запряч,и хорошим извозчиком быть,по такой дороге к мечте, трудная дорога плачет.Мечта трудно исполнимой может статься.А, вместе мы сила.Прыгай Алёнка в сани и в путь, рассветное утро встречать.