Часть 4. Глава 14 Милиционер. 1050 смс или...

Славяна Бушнева
Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 14. Милиционер.

25 марта
- Тру ля ля мне нужен фотик :)
- Приеду, вышлю!
- Кисулька, упакуй его грамотно, без палева.
- Ок! Ну что, скучаешь?
- Да, ком в горле и хочется тебе поплакаться…
- Мне тоже не весело.
- Принадлежу тебе я, ангел мой... Я понял – это любовь, наверное...
Смешно как-то получаются, в голове хоровод грустных мыслей, а тут фотоаппарат, который одолжил сосед по общежитию, забытый в суматохе в моем пакете с продуктами. Пришлось принять ситуацию. На станции «Бологое», я должна была выйти и предать фотоаппарат, сотруднику транспортной милиции, как мне объяснили, который к прибытию поезда подойдет к моему первому вагону. Смеркалось, поезд замедлял ход, я подошла к проводнику, который неохотно согласился помочь.
Выйдя из вагона, стала осматриваться, вглядываясь в фигуры проходящих мимо людей. Остановив свое внимание, на милицейской форме, которая как-то не гордо сидела на плотном парне, подошла.
- Вы за передачей? – обратилась к нему я, довольно серьезно.
- Нет, а за какой передачкой-то, а? - при этом на его лице появилась такая мерзкая ухмылка, которая тут же была расценена мной, как издевательство или желание позаигрывать от нечего делать на столь скучном дежурстве.
Возможно, если ситуация была бы ознаменована положительными эмоциями, то я бы отнеслась к этому случаю, как к чему-то интересному и положительному. Но сейчас, все происходящее воспринималось отрицательно и вызывало агрессию и неприятие ко всем, кто пытался навязчиво поучаствовать в этом моем состоянии, включая и соседей по плацкарту, которые своими расспросами приводили меня в необоснованное бешенство, последствия которого мне приходилось скрывать то и дело выбегая в тамбур, где уже не было смысла сдерживать крик и слезы.
Я развернулась и пошла на голос проводника, который, по своему обыкновению торопил всех провожающих.
- У тебя фотоаппарат что ли? – крикнул мне вслед уже не веселый милиционер.
- Да! – обернулась я.
- Тогда давай, куда пошла! – догнав меня, он выдернул из моих рук сверток.
Наверное, оскорбился тем, что я не оценила его шутку.
Фотоаппарат был доставлен адресату, уже через два дня, стоит сказать, что он оказался просто в пакете, без премудростей, и, конечно же, та записка с важными словами, которая была вложена между слоями упаковки, отсутствовала.. что ж, не судьба…

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/15/1539