Молитва

Дмитрий Чередниченко
Господь, услышь мою молитву, к Тебе взываю из глубин.
Я погибаю в этой битве и злом я сердце омрачил.
Во тьме блуждаю раздраженья, не слышу гласа я с Небес,
Ты пощади своё творение, его опутал страсти бес.

Прошу, услышь, Господь Великий, к Тебе взываю в глубине.
Надежда есть – Твоя Обитель, что до сих пор живёт во мне.
Я помолился – стало легче. О, Ангелы, спасибо Вам.
Вы помогли своей любовью, Вас не достоин этот хам.

Как много благодати, Боже, с рожденья щедро Ты мне дал.
Как много в жизни её этой я безвозвратно утерял.
Всему виной моя гордыня, за ней не вижу ничего,
И мысленно в порывах кратких себя лишь славлю одного.

Обиды зародились в сердце на целый мир, и отчего?
В слепом своём, безумном эго себя лишь вижу одного.
Господь - мне цель, Отец Великий, Создатель Неба и Земли,
К Нему направлю я все мысли, к Нему, Единому идти.