14. 04. 171

Дневники Мещанина
Иногда я с Михалыча просто хренею.
И не потому, что каждый третий раз он с новой бабой приходит - к этому я уже привык.
А от его отношения к жизни, если в общем и целом.
Вот сейчас снова звонит.
Я, мол, на точке, приезжай быстрее.
Видно, что уже набрался.
Про Алёнку, кстати, ни слова.
Такое чувство, что набрехал, с самого начала набрехал, нехороший человек.
И смысл ехать?
Потом, чую, домой тащить опять придётся, время и нервы тратить, знакомая история. Это если он не останется, чтобы хозяйке вставить, что тоже может быть.
У них там свои отношения.
Притом, что мне уже и так хорошо.
Неа.
Домой.
Даже не к Танюхе, а именно домой.
"Кости" и "24 часа" ждут своего героя - меня, то есть, ага.
А с Алёнкой мы в лесу увидимся, недолго осталось.
Ну, здравствуйте, праздники.