Последние сутки

Анна Арбатская Пантера
Холодно мне будет без тебя,
Очень очень.
В груди сжимается крик.
А, слезы предательски
Все по щекам текут.
Спасибо, за дни все эти,
Мимолетное счастье прошло.
Пусть в жизни будет прямая дорога,
Без ухабов, огорчений и лжи.
Ты прости, что к тебе привязалась!
Что сливалась с тобой в унисон.
По другому было б фальшиво,
И казалось кромешною тьмой.
Уходя , забери навеки,
Ты частичку души моей.
Пусть она освещает дорогу
В грустные дни твои.
Надеюсь их будет не много.
А лучше б совсем.... Никогда.
Я тебе пожелаю счастья,
На пороге, уходя навсегда.
Нам остались последние сутки,
У нас два разных пути.
И от этой мысли горько.
Решено, было всё тогда.
Ничего мы не сделаем больше,
И бороться смелости нет,
Уходя, обернешься в пороге,
И померкнет весь в душе свет.
Ну, а если однажды вспомнишь,
Приходи , я тебя подожду.
И за чашкой вечернего чая
Мы расскажем друг другу судьбу.
Как боролись, цепляясь зубами,
Достигая цели свои,
Как однажды снова любили,
И как были счастливыми дни.
Как однажды с теплом вспоминали,
Друг о друге и нашей весне,
Я всегда тебя помнить буду,
Мой родной ...